Рубрики

Работа, работа, работа… Как Рианна заработала 600 миллионов долларов и стала самой богатой женщиной-музыкантом в мире

Одной из знаменитых и востребованных знаменитостей сегодняшнего времени считается Рианна. Как же такая хрупкая девушка смогла заработать миллионы, популярность и покорить сердца сотен тысяч людей? «Работа, работа, работа, работа». Это слова из одного хита 2016 года популярной певицы. Они также могут служить личным девизом звезды.

Жизнь

Настоящее имя барбадосской певицы Робин Рианна Фенти, она давно завоевала титул иконы стиля и макияжа. В последние несколько лет знаменитость занимается предпринимательской деятельностью и в ближайшем будущем планирует возглавить крупный модный дом, став первой чернокожей женщиной, достигнувшей такой привилегии.

Финансовые достижения

Все труды позволили Рианне сколотить состояние в 600 миллионов долларов. На сегодняшний день она является самой богатой женщиной в мире музыки, опередив Мадонну с состоянием в 570 миллионов, Селин Дион - 450 миллионов и Бейонсе - 400 млн.

Большую часть дохода она получает не от музыкальной деятельности, а от сотрудничества с французским гигантом LVMH, которым управляет Бернар Арно. Рианна и компания LVMH являются совладельцами марки декоративной косметики «Фенти». В сентябре 2017 года певица при партнерстве с Бернаром Арно запустила интернет-магазин FentyBeauty.com, популярность которого быстро набирает обороты. Марка декоративной косметики «Фенти» заработала 100 миллионов долларов на продажах в первые несколько недель во многом благодаря имени певицы и 71 миллиону ее подписчиков в Instagram.

Будущее компании и миллионы

За последние годы в Америке существенно вырос спрос на средства личной гигиены. Согласно проведенным исследованиям, к 2025 году суммы от продаж могут возрасти до 200 миллиардов долларов. Для сравнения - в 2016 году этот показатель был равен 130 миллиардам. В прошлом году на рынке наблюдался рекордный скачок вложений в индустрию красоты, включая компанию P&G, которая совершила сделку на 250 млн долларов.

Пожалуй, наиболее красноречивы следующие данные: 11 из 80 самых богатых женщин мира, по версии Forbes, вложили часть своего капитала в компании по производству декоративной косметики или средства по уходу за кожей. Многие последовали примеру Рианны, обратившись к недорогой маркетинговой стратегии, представленной в социальных сетях. Это отлично работает на имени знаменитостей, таких как Кайли Дженнер, которая доказала, что может продавать свою продукцию, имея только многомиллионную армию поклонников.

Марка «Фенти» позиционирует себя совсем иначе, одних только оттенков тональных средств они выпускают около 40 видов, значительно больше, чем предлагают другие бренды. «Это вызов общепринятому мнению, что женщинам нужны только определенные наборы оттенков, - говорит Стефани Висинк, аналитик косметической компании. - Не только «Фенти» достигла колоссальных продаж, эти изменения в отрасли красоты происходят постоянно».

Продажи продолжают расти, только за прошлый год «Фенти» заработала около 570 миллионов долларов с учетом того, что с момента основании компании прошло всего 15 месяцев. Стоимость самого бренда оценивается в сумму более трех миллиардов долларов. По данным Forbes, LVMH владеет 50 % компании, в то время как Рианна - 15 %, эти цифры не официальные, точные данные представители «Фенти» держат в секрете.

Планы на будущее

Барбадосская певица пережила много трудностей, в том числе жестокость со стороны отца-наркомана и скандальные отношения в 2009 году с бойфрендом Крисом Брауном. Она также владеет частью лос-анджелесского модного бренда TechStyle Fashion Group и зарабатывает миллионные гонорары от гастрольных туров и выпуска сольных дисков. Ее империя продолжает расти.

В мае LVMH и Рианна объявили, что «Фенти» помимо косметики будет выпускать одежду, обувь, аксессуары и ювелирные украшения. «Они предложили мне расширить концепцию, что было вполне ожидаемо, LVMH - это своего рода машина, которой нужно двигаться вперед, - рассказала Рианна авторитетному печатному изданию. - Бернар Арно был полон энтузиазма, он доверился мне и моему видению».

Линейка модной одежды, которая была запущена в мае, включает и большие размеры, олицетворяющие красоту всех женщин. «Фенти» будет частью большой семьи LVMH, созданной не один десяток лет тому назад. «Фенти» - косметика, созданная делать людей красивыми, «Фенти» - мода, которая воплощает образ жизни, - говорит Висинк. - Индустрия красоты постоянно меняется и повышает планку, наш бренд в точности отвечает всем ее требованиям».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание