Рубрики

Работаете над созданием контента? Призыв к эмоциям и еще 11 советов, которые помогут написать цепляющий заголовок

Представьте себе, что вы сидите в социальной сети или просматриваете новости на любимом сайте. Попытайтесь вспомнить, какие заголовки вызывали у вас неподдельный интерес и заставляли открывать новую вкладку? Маркетологи говорят: крайне важно понимать, что независимо от того, пишете ли вы статью, сообщение в блоге или технические документы, название вашей книги или статьи должно быть тем, что привлечет внимание и зацепит вашего читателя.

"Отец" рекламы Дэвид Огилви, как известно, сказал: "В среднем в пять раз больше людей читают заголовок, чем сам текст. Когда вы пишете свой заголовок, вы тратите восемьдесят центов из своего доллара". И поэтому он давал одно мощное объявление за другим. Доставал крючок, леску и грузило.

Существуют заголовки, которые наносят решающий удар. Это означает, что написание умных и мощных заголовков имеет решающее значение для вашей стратегии маркетинга контента.

Более того, вам следует начинать с написания заголовка, основывая его на основной идее статьи, а уже после этого создавать текст, основанный на этом главном посыле. Не забывайте уточнять название после того, когда закончите писать.

Итак, как же вы можете создавать мощные заголовки, которые зацепят ваших читателей?

Дайте читателю то, чего он хочет

Сделать это куда проще, чем вы думаете: просто поделитесь "секретами", "советами" и "экспертными лайфхаками", которые расскажут людям о том, "как получить" что-то. Как "спланировать идеальную свадьбу" или "найти лучшее место для отдыха с приключениями". И если вы можете сказать своим читателям, как сделать это "быстро" или получить "большую выгоду", вы просто победитель!

Создавайте странно пронумерованные списки

Мозг человека очень любит порядок и нечетные числа, поэтому напишите список, например, "9 удивительных вещей, которые вы можете сделать с помощью зубной пасты"

Постарайтесь вызвать эмоции

Напугайте читателя, пробудите в нем любопытство, дайте ему знать, какие эмоции он испытает в процессе чтения вашего материала. Не стесняйтесь добавить небольшую порцию усмешки или сарказма - большинству людей это кажется привлекательным. Как может выглядеть такой заголовок? Ну, например: "Как не выглядеть Дронго в своем профиле в профессиональной соцсети".

Задавайте вопросы

Помните об интриге и не бойтесь задавать вопросы. К примеру: "Кто такой Джефф Безос - история предпринимателя и его успеха" или "Вы выглядите просто огромной в этом?"

Разрешайте проблемы и страхи

Взгляните на самые популярные запросы в Google, и вы поймете, что мы, люди, всегда чувствуем, что находимся в опасности. Заголовки, подобные тем, что приведены чуть ниже, будут заставлять читателей открывать ваш пост - без малейших сомнений: "29 способов испортить ваши отношения", "7 вещей, которые лучший редактор никогда не сделает" или "Действительно ли ваши сбережения находятся в безопасности?"

Открывайте перед читателем завесу будущего

Покорите сердца своих читателей своими знаниями и исследовательскими способностями, достав свой хрустальный шар. Попробуйте что-то вроде "Непростые новые правила знакомства" или "Как результат выборов может повлиять на стоимость недвижимости".

Включите в заголовок известное имя

Люди любят читать о знаменитостях, VIP-персонах и именитых экспертах. Не стесняйтесь зацепиться за это! Заголовок, который звучит как "Пришло время достичь успеха как Илон Маск", точно сработает.

Породите недоверие

Может быть, это не самый лучший способ зацепить внимание вашего читателя. Но люди очень циничны, и это, безусловно, привлекает внимание. Как это может выглядеть? Подумайте о чем-то вроде: "Вы уверены, что знаете, как разоблачить мошенника и защитить свои сбережения?" или "Значит, ваш доктор говорит вам правду об этих загадочных красных пятнах?"

Давайте обещания

Сложно найти человека, который не хотел бы узнать, "Как найти работу своей мечты за неделю", "13 способов найти свою идеальную пару", "Секрет похудения на 10 килограммов за 10 недель без посещения тренажерного зала". Так дайте читателям то, чего они хотят!

Вспомните "Что? Где? Когда?"

Вероятно, вы уже замечали это интересное явление: заголовки, начинающиеся с того, кто, что, когда, почему, где и как, позволяют читателю чувствовать, что он станет умнее после прочтения этой конкретной статьи: "Почему поцелуи важны для вашего здоровья", "Где купить самые дешевые авиабилеты этим летом" или "Как использовать вашу книгу в качестве мультипликатора репутации".

Учите

Вводите в заголовок такие слова, как "руководство", "топ", "рецепт", "инструкция", и непременно используйте цифры, чтобы показать вашему читателю, что информация, которой вы делитесь, хорошо структурирована и проста для понимания. Какие у вас есть варианты? Ну, например, что-то вроде "Пошаговое руководство по грудному вскармливанию" или "101 способ укрощения сварливых подростков".

Переходите на личности

Это общее правило для любого эмоционального текста, который должен вызвать ответную реакцию. Используйте слово "вы", чтобы непосредственно обратиться к вашему читателю. Почувствуйте разницу между такими заголовками: "3 новые тенденции моды, которые выглядят горячо" и "3 новые тенденции моды, которые заставят вас выглядеть горячо". Заметили разницу?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание