Рубрики

Расскажите людям о том, что вы открыты: для максимального охвата используйте электронный маркетинг. Как малому бизнесу сделать день скидок праздником

Суббота для малого бизнеса, праздник шопинга с 11-летней историей, направленный на то, чтобы побудить больше американцев делать покупки в местных магазинах, всегда казалась отличной идеей, но никогда не приносила особого успеха. В этом году владельцы надеются, что первая суббота после Дня благодарения принесет особый успех продажам.

Хотя настроения потребителей могут твердо поддерживать малый бизнес, пандемия остается серьезной угрозой, особенно в связи с тем, что штаты и муниципалитеты продолжают ужесточать ограничения на посещение магазинов. В округе Лос-Анджелес только что прекратились обеды на открытом воздухе, а в штатах, включая Массачусетс и Нью-Йорк, введен комендантский час.

Чтобы привлечь потребительские доллары в этом году, вам лучше заняться стратегией. Вот пять советов, чтобы максимально использовать отпуск за покупками.

1. Дайте им знать, что вы открыты

Администрация малого бизнеса США, давний соавтор Small Business Saturday, рекомендует использовать электронный маркетинг для охвата людей там, где они есть. Кроме того, не уклоняйтесь от использования социальных сетей для телеграфирования любых распродаж или рекламных акций, которые вы проводите.

Используйте #ShopSmall, официальный хэштег для Small Business Saturday, чтобы привлечь внимание пользователей в Twitter и Instagram и побудить счастливых клиентов публиковать отзывы о своем опыте на своих каналах.

2. Дайте людям повод явиться

В этом году Морейра из Doughp сосредоточила свои усилия на праздничных продажах в Интернете из-за пандемии. И хотя она надеется, что суббота для малого бизнеса принесет пользу ее бизнесу, она предлагает день скидок, которые продлятся с Черной пятницы до Киберпонедельника.

3. Не пропускайте театр гигиены

Проще говоря, потребители сейчас обеспокоены рисками, связанными с покупкой подарков. Если вы управляете розничным магазином, обязательно ознакомьтесь с местными требованиями безопасности и, как ранее в этом году сообщил Inc. глава отдела потребительских товаров Yelp Ахил Рамеш, обязательно сообщите о принятых мерах, чтобы покупатели знали, чего ожидать. Обновите свой веб-сайт, списки компаний третьих лиц и страницы в социальных сетях, если вы предлагаете такие вещи, как бесконтактные платежи, самовывоз на тротуаре, если закрыли примерочные.

4. Сделайте небольшой дополнительный шаг

Отправка рукописных заметок, персонализация подарочной упаковки и другие мелочи могут помочь вам выделиться среди крупных конкурентов, отмечает SBA в недавнем сообщении в блоге. Вы также можете проявить творческий подход, поблагодарив своих клиентов за их постоянное покровительство в течение трудного года, встав перед камерой и записав видео с благодарностью для публикации в своих каналах социальных сетей. В конце концов - это День Благодарения.

5. Расскажите им свою историю

Напомните покупателям, почему они вообще покупают местные товары. Будь то видео на вашем веб-сайте и в социальных сетях, по телефону, когда они размещают заказ на самовывоз, или добавление в нижнюю часть квитанции, напоминайте людям о том, что они поддерживают, когда делают покупки в местных магазинах. Напомните им, что их покупка помогает продолжить семейный бизнес, начатый десятилетия назад, или что их заказ помогает вернуть доллары в их собственное сообщество. Прежде всего, дайте им понять, что они важны для вас и что вам не все равно.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание