Рубрики
  • Главная
  • Войти
  • Бизнес статьи
  • Бизнес идеи
  • Forex
  • Бизнес планы
  • Истории успеха
  • Кредиты
  • Оборудование для производства
  • Бухгалтерия
  • Юридические тонкости
Businessman.ru
  • Публикации

Популярное

Нужна привлекательная экспозиция: как выделить свой бренд на выставках

Платье из хлопка, льна и шифона: как ИИ помогает выбрать наряды для офиса

Инвестируйте в тренинги: советы для создания поддерживающей рабочей культуры

«B» - архитекторы или брокеры: выбираем карьеру по группе крови

Более высокие умственные способности оказались связаны с финансовым пессимизмом

Зависит от уровня заработной платы: будет ли достаточно рабочих мест в будущем

Не любит самоудовлетворения: как научиться управлять энергией денег

Домашняя еда и еда из столовой — самый полезный выбор для офисных работников

«Какейбо» и другие способы ведения бюджета для экономии

Небольшие обновления участка для увеличения стоимости дома при продаже

Рассказ отельера: 4 принципа в действиях персонала во время карантина в Куала-Лумпур, или Как обслуживать задержавшихся в другой стране туристов

Нынче всех призывают оставаться дома в самоизоляции. А что делать людям, которые застряли в другой стране? Тем, кто очутился в гостинице "Мандарин Восточный" (Куала-Лупур, Малайзия), повезло больше всего, поскольку здешнее руководство знает эффективные принципы управления обслуживанием. Вот четыре из них.

Социальное дистанцирование

Управляющий гостиницей Кристиан Тавелли говорит, что разработал новый порядок управления обслуживанием. Безопасность и здоровье постояльцев и персонала являются приоритетом, поэтому важный аспект - это социальное дистанцирование. В чем заключается это правило? Кристиан говорит, что перевел семьдесят процентов сотрудников на удаленную работу. Это благоприятное время для работников для того, чтобы улучшить свои навыки, получить новые знания, заняться саморазвитием и самообразованием. Что касается персонала, ответственного за предоставление услуг (уборка номеров, готовка и т.д.), то они просто приезжают в положенное время для выполнения своих обязанностей. То есть им не нужно отрабатывать всю многочасовую смену: их вызывают по необходимости. Соответственно, гости не встречаются и не пересекаются с персоналом гостиницы, поэтому риск передачи инфекции и заражения сводится к минимуму.

Еда навынос

Обычно в гостиницах есть столовые или буфеты, где для гостей накрывается шведский стол, где можно пообедать за отдельным столиком. Сейчас, во время распространения COVID-19, нельзя допускать большого скопления людей в одном помещении. Именно поэтому руководство гостиницы закрыло буфет и стало предоставлять услугу "еда навынос". То есть человек может ознакомиться с меню и заказать к себе в номер те блюда, которые захочет. Не нужно специально спускаться вниз в ресторан. Раньше подобная услуга также существовала, но за отдельную плату. Сейчас же ее включили в стоимость проживания.

Повышенные меры безопасности

Кристиан утверждает, что весь персонал гостиницы проинструктирован о мерах предосторожности, о том, что нужно как можно чаще мыть руки, носить маску, перчатки и т.д. У работников постоянно измеряют температуру тела (впрочем, и у постояльцев тоже). В номерах чаще производят уборку, меняют постельное белье. Можно сказать, что в гостинице стало чище, чем в некоторых медицинских учреждениях. Кристиан гордится тем, что за все время в его отеле не было зафиксировано ни единого случая заражения. И это притом, что постояльцы из разных стран и прибыли в разное время. Свою гостиницу отельер по праву считает одним из самых безопасных мест в Малайзии на сегодняшний день.

Время для обучения

Кристиан говорит, что сейчас занимается обучением сотрудников, поскольку после карантина они хотят перейти на новый график работы для улучшения качества обслуживания и повышения производительности своего коллектива. Работники занимаются удаленно в соответствии с установленным расписанием. Это большое достижение управляющего, поскольку, в отличие от многих других работодателей, он сохранил рабочие места (и тот же уровень заработной платы) и не лишился никого из членов коллектива.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание


Добавить комментарий
Выйти
Загрузить файл
Добавить смайл
  • :)
  • ;)
  • :(
  • :p
  • :]
  • :o
  • :D
  • :-/
  • :-$
  • <3
×
Войти через соцсети:
×
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Удалить
×
Причина жалобы
  • 1 Апреля, 2020
  • Маруся Кот
  • 0
  • Бизнес статьи
Поделиться:

Риски при продаже бизнеса: каких ошибок надо избегать

Наивность, обида и сомнение в своих силах: пять ошибок, которые люди совершают при увольнении и как уйти изящно

Почему человек становится одержимым деньгами, и как бороться с этим

Начните контролировать свою жизнь: как прийти в себя после увольнения

Найдите наставника: как себя вести, когда босс заставляет вас чувствовать себя некомпетентным

Они всегда используют свои сильные стороны: почему из интровертов получаются отличные менеджеры

Использование Photoshop и чисто косметический ремонт: что такое «домик для сома» и как не дать себя обмануть, покупая жилье

Как не реагировать на провокации коллег-скандалистов

Имеет ли возраст значение для успеха в карьере: мифы, реальность и как победить на каждом этапе жизни

Читайте также

  • Доход на весь год. На Масленицу кладем монетки под кастрюлю с тестом и храним их в кошельке
  • Налог на вклады свыше 1 млн рублей: новые правила
  • Коротко и ясно. Как научиться преподносить свои достижения в работе, чтобы начальник ценил
  • Первое в жизни собеседование: как подготовиться к нему морально - чего ждать, а чего можно не бояться
  • Трудоголизм и отношения: реально ли совмещать? И как по максимуму снизить влияние работы на семью
  • О проекте
  • Конфиденциальность
  • Условия использования
Businessman.ru
Businessman.ru

© Все права защищены 2025