Рубрики

Думают, как помочь другим: что успешные люди делают в первые 10 минут в офисе

Успешные люди действительно процветают только тогда, когда у них есть определенная рутина и привычки: «Создание последовательных привычек - вот что делает их успешными», - говорит один из экспертов. И лучшее время для таких привычек - это первые десять минут рабочего дня.

То, что вы делаете в начале вашего рабочего дня, определяет, насколько продуктивным и эффективным вы будете оставаться до конца дня.

«Первые десять минут задают тон для вашей настройки на оставшуюся часть дня. Поэтому важно начать день с чистого стола», - говорит Майкл Керр, всемирно известный оратор и автор.

Линн Тейлор, американский специалист по рабочим местам, а также автор книг, соглашается: «Эти короткие моменты определяют ваш психологический настрой, потому что они - первое впечатление о предстоящем дне».

Так что же делают в первые десять минут рабочего дня успешные люди?

Избегают стресса

Если вам нужно спешить в офис или прийти слишком поздно, тогда начните свой день с отсутствия тяжелого стресса. И это будет решающим для остальной части дня.

Поэтому вставайте вовремя, ешьте здоровый завтрак и уделяйте достаточно времени работе. Постарайтесь сделать утро максимально спокойным и свободным от стресса.

Изучают свои цели

«Чтобы получить наилучшие результаты, вам нужно подумать о том, где вы были, где вы сейчас находитесь и куда вы хотите пойти», - говорит Тейлор.

Успешные люди спрашивают себя: «Чего я достиг относительно своих целей на этой или на прошлой неделе? Каков статус моего текущего проекта? В связи с этим, что я должен сделать сегодня?»

Они находят время для того, чтобы прийти в себя

«Это может звучать очень похоже на законы Будды, но это важно, - говорит Керр. - Если вы приедете и сразу же обнаружите турбулентную ситуацию, когда звонят телефоны и многие люди хотят от вас чего-то, вы рискуете начать день неправильно и потерять время и накалить эмоции».

Именно поэтому нужно вовремя остановиться и собраться с мыслями, чтобы продолжать этот день в позитивном ключе.

Они создают комфорт вокруг себя

Успешные люди уделяют время в начале каждого рабочего дня, чтобы убедиться, что их офисный стул установлен правильно и что все необходимое для этого дня доступно.

«Также обеспечивают хорошее освещение, - говорит Тейлор. - Ваш день пройдет гладко, если у вас будет эргономичная среда, которая работает».

Они организуют свое рабочее место

Вы можете тратить много времени на поиски вещей. Тейлор говорит: «Даже если вы хвастаетесь погружением в сложную работу без перерыва, беспорядок настигнет вас. Приведение в порядок стола или рабочего места гарантирует, что у вас будет свободная голова для повседневных задач».

Они разминаются

Успешные люди перед тем, как перейти в сидячее положение, должны убедиться, что они привели свое тело в порядок, то есть размялись.

Именно поэтому так важно перед тем, как начать работать, просто походить, постоять или растянуться.

Они расставляют приоритеты на день

«Приведите в соответствие свои приоритеты и задачи, - говорит Тейлор. - Не просто составьте список, но установите реалистичный порядок для ваших проектов».

Важно поставить наиболее важные задачи на первое место. У вас больше энергии по утрам, и поэтому это лучшее время для решения самых сложных вещей.

Они визуализируют успех

Если вы визуализируете положительный результат текущих проектов, вы можете определить необходимые шаги, которые приведут к желаемому результату. Вы также видите большую картину.

«Это напоминает вам о том, что нужно придерживаться плана и сосредоточиться на вещах, которые действительно имеют значение, а не только на том, что будет дальше», - говорит Керр.

Они работают по своему распорядку дня

Пересмотр календаря также является частью утреннего ритуала успешных людей. Они проверяют, должно ли что-то измениться и какие встречи или обсуждения должны быть подготовлены и на какой срок.

Они игнорируют многозадачность

Многозадачность с утра? Когда есть много дел и у вас много энергии, иногда кажется, что вы можете делать две или три вещи одновременно. Это заманчиво. Тем не менее исследователи из Стэнфордского университета обнаружили, что многозадачность менее продуктивна, чем одновременное выполнение одного задания.

Они решают мелкие проблемы сразу, чтобы потом на них не отвлекаться

Первый шаг к тому, чтобы избежать или уменьшить отвлекающие факторы, - это заранее определить их.

«Это включает в себя звонки с низким приоритетом, ненужные встречи, разговорчивых коллег, свежие входящие электронные письма или текстовые сообщения, а также социальные сети», - говорит Тейлор.

Они говорят "нет"

«Успешные бизнес-профессионалы знают, как избежать отвлекающих факторов, чтобы максимально использовать первые несколько минут в офисе, - говорит Тейлор. - Нужно говорить "нет" дипломатично и вежливо, если на вас пытаются скинуть ненужную работу».

Если босс нуждается в вас, это, конечно, исключение. Но если вам нужно сделать важные звонки или посетить встречу, сообщите об этом заранее.

Они скрывают негатив

Успешные люди не зацикливаются на событиях последнего вечера, своих напряженных поездках на работу или других банальных вещах.

Все эти вещи не могут омрачить их день, поэтому они всегда позитивны.

Они находят время, чтобы приветствовать команду

Это особенно важно, если у вас есть лидерская позиция. Но это касается и всех других позиций. Посещение босса и команды поможет вам и другим получить хороший выходной.

Чтобы продвинуться по карьерной лестнице, вы не можете обойтись без социальных навыков. Вы можете быть самым технологичным человеком в комнате, но ваше отношение влияет на то, как воспринимаются ваши навыки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание