Многие предприниматели в сфере малого бизнеса знают, что привлечь аудиторию в свое заведение или магазин не так уж и просто. И по итогу это незнание выливается в полный крах вашего бизнеса из-за отсутствия клиентов. Как же избежать подобного сценария? Как увеличить посещаемость магазина? В этой статье мы вам дадим не одно решение, а несколько, чтобы вы всегда смогли сделать хоть какой-то ход в сложившейся ситуации.
Разместите вывески на витрине

Это больше, чем реклама вашего магазина. Круглогодичные релевантные вывески показывают местным жителям, что их вклад помогает поддерживать ваш бизнес активным и процветающим.
Знаете ли вы, что 73% людей считают, что пустые витрины являются национальным вопросом? Эта статистика была взята из Обследования влияния малых предприятий на магазин в 2019 году. 84% опрошенных потребителей также согласны с тем, что увеличение количества пустых витрин и закрытых малых предприятий оказывает негативное влияние на местное сообщество.
Поддерживайте связь с клиентами через социальные сети
Включите разные релевантные хэштеги сети, которые будут указаны на вашей вывеске, и предложите покупателям добавлять эти хэштеги в подписи к своим изображениям.
Помимо хэштегов есть и другие способы, которыми вы можете вдохновить покупателей поделиться вашим товаром:
- Местоположение заведения. Покупатели должны иметь возможность добавлять местоположение к своим сообщениям в Facebook и Instagram, пока они ходят по магазинам.
- Позвольте им упомянуть ваш бизнес. Дескрипторы вашей компании в социальных сетях должны быть включены в вашу вывеску и должны быть видны в вашей витрине. Поощряйте упоминания на сайтах, таких как Facebook, Twitter и Instagram.
- Создавайте истории в Instagram. Счастливые покупатели могут снимать короткие видеоролики о том, как ваша витрина классно выглядела на фоне других.
- Напишите отзывы Yelp. Если во время совершения покупок клиенты оценили ваш магазин, сообщите им, где найти свой бизнес на Yelp. Поощряйте отзывы как в праздничные, так и будние дни, чтобы вы могли больше узнать об опыте работы с клиентами и улучшить свои предложения.
Объединитесь с другими местными компаниями

Работаете ли вы в районе, где вас окружают другие малые предприятия? Они имеют похожую тематику в своем заведении? Объединитесь с ними, чтобы успех был вам гарантирован!
Встречайтесь, чтобы обсудить стратегии для проведения дня открытых дверей и то, как вы можете рекламировать свою продукцию. Это отличный способ для вашего бизнеса "встретиться с соседями" и рассказать больше о том, что вы делаете с другими компаниями-единомышленниками.
Держите ваш магазин в хорошем состоянии
Ухоженная витрина магазина может творить чудеса с привлекательностью вашего бренда. Никто не хочет входить в магазин с грязными окнами или отслоившейся краской, так что следите за этими задачами по обслуживанию.
Определенные работы, такие как уборка вашего магазина и мойка окон, должны выполняться ежедневно, в то время как другие - только каждые несколько месяцев или лет. Например, хорошая покрасочная работа может продержаться годами.
Выйдите из своего магазина и посмотрите на него снаружи. Оцените физическое состояние ваших окон, дверей и стен и определите вещи, которые нужно украсить. Вы должны ежедневно назначать людей для выполнения различных задач по техническому обслуживанию (например, подметание или очистка стекла). Возможно, ваши сотрудники могут по очереди выполнять различную работу, или вы можете нанять стороннего специалиста, который будет обслуживать ваш магазин.
Добавьте дополнения
Выйдите за рамки привычного оформления внешнего вида магазина, создавая дополнительные элементы для удобства клиентов и привлечения их внимания. Например, вы могли бы разложить сэндвич-доску, за которой люди могут постоять, попить кофе и пообщаться. Или почему бы не иметь знак, который говорит о чем-то особенном, происходящем внутри вашего магазина?
Помимо повышения вашей привлекательности эти знаки могут дать вам невероятный контент в социальных сетях.
Некоторые розничные продавцы добавляют элементы, которые покупатели могут использовать. Взять, к примеру, Snyder Cycles, магазин велосипедов в Атланте. Snyder Cycles устанавливают стойки для велосипедов возле своего магазина, где клиенты могут парковать свои велосипеды во время покупок.
Можете ли вы придумать какие-нибудь дополнительные услуги, которые ваши покупатели могут найти полезными? Установите их снаружи и посмотрите, что произойдет.
Убедитесь, что ваши сотрудники выглядят занятыми

Если у вас есть большое окно, в которое покупатели могут заглянуть, то поведение сотрудников в магазине может повлиять на решение людей заходить. Например, скучающий торговый персонал может отвлечь потенциальных клиентов, которые рассматривают возможность покупки в вашем магазине.
Предотвратите это, убедившись, что сотрудники вашего магазина учитывают, как они выглядят, и действуют, даже если в магазине нет покупателей. Следите за тем, чтобы они казались занятыми и гостеприимными во все времена, чтобы прохожие были более соблазнены.
Инвестируйте в обучение сотрудников
Говоря о сотрудниках, вы можете иметь самый красивый магазин, реализовывать самые хитрые уловки и предлагать самые заманчивые предложения, но, если ваши сотрудники обеспечивают плохое обслуживание клиентов, вам будет сложно организовать посещение вашего заведения.
Как говорит эксперт по обслуживанию клиентов Нэнси Фридман, «один проверенный способ привлечь трафик в ваш магазин - это обеспечить отличное обслуживание клиентов. Из-за плохого обслуживания и плохого обращения теряется больше бизнеса, чем из-за плохого продукта».
Ритейлеры тратят много маркетинговых долларов, пытаясь убедить нас покупать их продукты, но, если контакты с клиентами не обрабатываются прямо в магазине, все эти деньги тратятся впустую. У вас есть один шанс произвести первое впечатление и получить постоянного покупателя. Плохое обслуживание клиентов может остановить покупку, создать негативную репутацию в социальных сетях и разрушить бренд.
Поэтому важно проводить тренинги и работу с сотрудниками, чтобы повышать их уровень терпимости и вежливости по отношению к клиенту!
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание