Рубрики

Разработка бренда. Советы профессионалов, как популяризировать свое приложение

Вы помните самый первый раз, когда начали использовать "Инстаграм"? Как часто вы откладываете важные дела, чтобы пролистать ленту и поставить несколько лайков? Это приложение незаметно стало частью нашей жизни, и мы с уверенностью можем заявить, что без него уже невозможно существовать. Но ведь это произошло не само по себе, для этого понадобилось несколько лет кропотливой работы разработчиков.

Они стремились к тому, чтобы это приложение выделялось среди других и люди начали общаться через фотографии. На примере "Инстаграма" стоит отметить важность брендинга любого приложения. Ниже представлены 6 пунктов, которые помогут популяризировать ваше приложение и привлечь внимание пользователей.

Название и логотип

Прежде чем придумывать идеи брендинга, необходимо ответить на несколько важных вопросов: в чем уникальность вашего приложения и на какую аудиторию оно будет нацелено?

После того как вы ответили на эти вопросы и понимаете задачи приложения, можно придумать название и логотип, которые быстро привлекут внимание пользователей среди миллиона других. Чтобы придумать запоминающееся имя, вы должны учитывать функциональную направленность приложения. Не стоит выбирать слишком длинное и запутанное название, так как оно может отпугнуть пользователя. Лучший вариант - включить в название ключевые слова, которые характеризуют его функции. Не менее важен логотип. Он является сигналом для зрения пользователей и помогает аудитории запомнить вас. Логотип может быть простым, как камера у "Инстаграма", или можно написать наименование оригинальным шрифтом.

Интерфейс

Бренд - это не только логотип и название. К нему относится и пользовательский опыт, который обеспечивает удовлетворенность аудитории. Чтобы достичь успеха, необходимо сосредоточиться на полезности вашего приложения. Согласитесь, что наличие абсолютно бесполезных функции или удаление чего-то разработчиками без учета наших отзывов вызывает агрессию, и мы удаляем приложение. Именно поэтому, по мнению специалистов, это плохая стратегия. Всегда прислушивайтесь к вашей целевой аудитории.

Главная страница

Как только пользователь скачал приложение, он попадает на главную страницу. На ней стоит отобразить описание приложения и его функционал, чтобы пользователи не искали информацию на просторах Интернета. Добавьте поле для регистрации, так как оно поможет вам создать базу заинтересованных клиентов при помощи электронной почты.

Видеопрезентация

Недавнее исследование показало, что многие пользователи заинтересовываются приложением, после того как просматривают ролики в "Инстаграме". Придумайте короткую видеопрезентацию, в которой будет наглядно показано, как работает приложение и для чего оно необходимо конкретному пользователю. Разместите его на просторах Интернета, на главной странице приложения и в магазине.

Реклама у известных лиц

Как часто вы видите, что популярные люди в социальных сетях рассказывают о каком-либо приложении? Трудно не согласиться, что это привлекает наше внимание и мы хотим скачать это приложение на свой смартфон.

Реклама играет огромную роль в продвижении, поэтому не пренебрегайте ею для успешного развития бизнеса. Помимо продвижения реклама демонстрирует аудитории, что ваше приложение используют реальные люди. Популярные люди в социальных сетях могут стать источником обратной связи с пользователями, и вы сможете совершенствовать свой функционал.

Использование социальных сетей

Помимо продвижения при помощи популярных блогеров вы можете запустить отдельную рекламу на социальных площадках Интернета. Если вы хотите заинтересовать пользователей, вы можете запустить рекламную кампанию еще до того, как приложение попадет в маркет. А уже после запуска приложения реклама помогает в продвижении и значительно увеличивает аудиторию. Попросите своих пользователей писать отзывы, которые они могут распространять в социальных сетях, в качестве доказательства полезности вашего приложения.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание