Рубрики

Регистрация, выбор офиса и другие вопросы по открытию туристического агентства

Сегодня турагентство считается довольно-таки перспективным и прибыльным делом. Если вы - один из тех, кто хочет освоить эту востребованную нишу для бизнеса, то наши советы наверняка пригодятся вам.

Турагенты - это посредники между туристами и туристическим оператором. Их деятельность связана с продажей туров, предложенных операторами. Как правило, плата за каждый проданный пакет составляет 10-15 % от его стоимости.

Работа турагентов заключается в предоставлении всей необходимой информации и выборе туров, в зависимости от предпочтений клиентов, а также в подготовке и выдаче сопроводительной документации. К тому же не стоит забывать о том, что именно турагент должен обеспечить клиенту гарантии и качественный отдых за границей.

Для открытия такого агентства нужно пройти всего несколько шагов. Заинтересованы? Тогда давайте узнаем, что именно вам потребуется для организации собственного турагентства.

Регистрация

Стать турагентом вы можете, оформив ИП либо юридическое лицо. Для упрощения оформления и регистрации всех документов лучше все-таки остановить свой выбор на ИП. Так вам будет гораздо легче проводить все необходимые операции с финансами. Такая форма оформления дает возможность открыть агентство чуть ли не дома, что позволит вам значительно сэкономить.

Аренда офиса

Для открытия турагентства вам подойдет практически любое помещение площадью от 15 квадратных метров. В офисе нужно лишь провести интернет и телефон. Конечно же, для комфортной работы вам потребуется кое-какая мебель, оргтехника и некоторые канцтовары. Стоит также подумать и над покупкой компьютера.

Отдавать предпочтение лучше всего помещениям в бизнес-центрах и торговых комплексах. Подойдут также офисы, расположенные неподалеку от детских садов, школ, салонов красоты. Ведь, как правило, именно женщины чаще всего выбирают туры для всей семьи.

Направление деятельности

Успех вашего агентства будет во многом зависеть от сферы деятельности. Вы можете предлагать своим клиентам известные, проверенные туры, молодежные направления, набирающие популярность, или экстремальные поездки. Важно только одно - сделать вашу работу интересной.

Все последующие этапы организации компании будут зависеть от выбранного направления деятельности: подбор сотрудников, подходящего туристического оператора и реклама предоставляемых услуг.

Выбор туроператора

Для поисков вы можете использовать Федеральный реестр с официальными туроператорами. При этом следует обратить внимание на рейтинги предприятий. Не поленитесь найти в интернете отзывы о выбранном туроператоре, и только потом заключать с ним договор.

Обязательно обратите внимание на престиж, имидж, популярность, направление деятельности и условия работы с компанией. Помните, что туристический оператор должен быть известным и проверенным, чтобы вы могли полностью доверять ему. А вот связываться с сомнительными компаниями уж точно не стоит.

Рекламная кампания

Для создания полноценного имиджа для своей компании обязательно создайте собственный сайт в сети и наполните его всей необходимой информацией. На странице каждый клиент должен с легкостью найти все необходимые данные о ваших услугах. Помимо этого, полезно будет сделать визитки, всевозможные печатные проспекты, разместить информацию о своем турагентстве на форумах и в социальных сетях. Можете дополнительно воспользоваться предложениями местных СМИ.

После того как вы сумеете привлечь первых клиентов и успешно отправить их в туристическую поездку, вы можете получить первые хвалебные отзывы о своей деятельности. А это, в свою очередь, привлечет еще больше покупателей в туристическое агентство и расширит горизонты вашей работы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание