Рубрики

Регулярная публикация контента и обновление дизайна: что делать, чтобы ваш бизнес-сайт выглядел современно и актуально

Сегодня практически каждый второй предприниматель ведет бизнес в интернете. Это действительно удобно и эффективно, ведь даже не выходя из дома можно вывести стартап на мировой уровень, привлечь аудиторию из разных городов и стран мира. Веб-сайт является самым мощным маркетинговым инструментов. Это визитная карточка любого бренда и бизнеса, поэтому разработке его концепции нужно уделять особое внимание. Вот несколько советов, что сделать, чтобы ваш сайт выглядел современно, актуально и привлекал как можно больше людей.

Регулярно публикуйте контент

Люди склонны больше доверять тем сайтам, где регулярно создаются новые публикации. Это вполне объяснимо, ведь только так можно понять, что фирма действительно работает. Если контента нет, тогда возникают сомнения: а вдруг у предпринимателя дела пошли плохо? А вдруг бизнес переживает нелегкие времена? А вдруг фирма не сегодня-завтра закроется? Конечно же, люди не станут торопиться делать заказы.

Еще один минус заключается в том, что при отсутствии контента может сложиться впечатление, будто бизнес не пользуется спросом, развивается очень медленно. Именно поэтому вам нужно подумать о том, с чем поделиться с читателями, даже если ничего нового у вас не произошло. Устройте акции или проведите опросы. Публикуйте ненавязчивый развлекательный контент, который не утратит своей актуальности еще долгое время.

Обновите устаревший контент

Избегайте устаревания контента, постоянно его обновляя. Хороший способ получить больше просмотров – это связать старые публикации с новыми. Разместите в тексте нового поста скрытую ссылку на старую статью, чтобы перенаправить пользователя.

Убедитесь в том, что на вашем сайте нет нерабочих ссылок. Подобный нюанс может и кажется мелочью, но в действительности вредит вашему бизнесу. У людей не вызывают доверия сайты, на который что-то не работает, не так функционирует, зависает и т. д. По статистике, люди сразу уходят с сайта, если страница не загружается в первые пять секунд. Несложно догадаться, что переходят они к вашим конкурентам и вы теряете потенциальных клиентов, которые могли бы принести вам деньги. Именно поэтому стоит обратить внимание на техническую составляющую.

Переориентируйте старый контент

Когда вы только начинали вести свой бизнес, то вполне вероятно, что у вас была концепция, которая отличается от сегодняшней. Ваша задача – это не избавляться от старых публикаций, а освежить их новыми идеями и новой информацией. Убедитесь в том, что все ваши статьи выдержаны в одном стиле и в одной манере. Поддерживайте новую концепцию, чтобы не вводить людей в заблуждение.

Используйте ключевые слова

С помощью консолей поиска "Гугл" вы можете без труда изучить наиболее популярные запросы. Включите их в свой контент, чтобы люди смогли вас найти из сотни других сайтов. Однако помните, что нельзя включать в текст слишком много ключевых слов. Весь контент сейчас подвергается жесткому анализу. Вас могут автоматически заблокировать, если вы превысите установленные лимиты. После этого могут возникнуть проблемы с продвижением: поисковые системы просто не будут давать ссылку на ваш сайт.

Обновите дизайн

Современные технологии не стоят на месте. Сайт, который казался идеальным еще год назад, сегодня уже может выглядеть довольно примитивно. Таким образом, лучше всего следить за новыми тенденциями и радовать своих пользователей обновленным дизайном.

Необязательно сразу переделывать весь сайт – в этом нет никакой необходимости. Достаточно просто поменять тему оформления, упростить навигацию, выбрать значки другого дизайна и т. д. Вы можете изменить совсем немного, но сайт приобретет совсем другой вид.

Помните, что люди любят привлекательные с эстетической точки зрения сайты. Избегайте темных цветов, если, конечно, это не соответствует концепции вашего бизнеса. Также старайтесь не перенасыщать сайт слишком яркими цветами, большим количеством картинок и т. д. Помните, что он должен быть читабельным и легким для восприятия. Обратитесь к веб-дизайнеру за консультацией и помощью, если самостоятельно не можете справиться с поставленной задачей.

Следите за рекламой

Если вы монетизируете свой сайт, следите за тем, чтобы на нем не было слишком много рекламы. Делайте упор на свой контент. Если размещаете баннеры, то делайте это ненавязчиво. Посетителей не должны раздражать вечно всплывающие окна и навязчивые просьбы зайти на партнерский сайт, что-то приобрести, зарегистрироваться и т. д. Это похоже на навязчивого продавца в магазине, цель которого – продать товар. И ему все равно, останется ли доволен приобретением покупатель или нет.

Если вы рассматриваете долгосрочную перспективу и в ваши цели не входит раскрутка сайта для дальнейшей его продажи, тогда не используйте подобные инструменты. Постарайтесь привлечь аудиторию интересным контентом даже в том случае, если сами продаете на своем сайте товары или услуги.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание