Рубрики

Реклама своего бизнеса и еще 8 распространенных ошибок в интервью

Если у вас есть возможность дать интервью для СМИ, стоит воспользоваться этим. Это может быть что-то такое же простое, как приглашение выступить в качестве подкаста в качестве гостя, вплоть до появления на национальном телевидении.

Что мешает многим людям воспользоваться возможностями СМИ, так это то, что они не знают, что делать, и есть фактор страха выглядеть глупо, если вы ошибаетесь. Но если вы избежите этих девяти распространенных ошибок в интервью, то у вас все будет хорошо.

Слишком много воды

Вода - это бессмысленная болтовня, и обычно это происходит, когда вы нервничаете или не готовы. Чтобы не сбиться с пути, запишите несколько заметок. Кроме того, продолжайте спрашивать себя: «В чем моя главная мысль, и как я могу вводить ее в разговор?» Будьте предельно ясны в отношении того, что вы хотите сказать перед собеседованием, а затем продолжайте в том же духе. Быть готовым - это ключ.

Строить из себя кого-то другого

Если вы попытаетесь произвести впечатление на интервьюера, притворяясь тем, кем вы не являетесь, это будет неловко и очевидно. Просто сделайте глубокий вдох, расслабьтесь и ведите подлинный разговор. Когда ты настоящий, вы установите настоящую связь. Помните, что вы просто разговариваете с другим человеком.

Слишком серьезно

Если вы - веселый человек, то позвольте этому проявиться. Интервью не должны быть очень серьезными, если, конечно, это не какая-то серьезная тема. Чем больше веселья, тем спокойнее вы будете себя чувствовать и тем лучше пройдет ваше собеседование.

Интенсивное продвижение своего бизнеса

Если это специально не требуется, журналисты не хотят рекламы в ответах на свои вопросы так же, как и аудитория. Но вы все равно можете осторожно продвигать себя, тонко вплетая пример в свой ответ:

  • Неправильный подход - «Я - основной докладчик».
  • Правильный подход - «Вы знаете, что довольно интересно, когда я в последний раз выступал на конференции, этот вопрос был поднят…».

Неготовность

Если вы не готовы, вы, скорее всего, будете нервничать и выглядеть непрофессионально. Всегда будьте как можно более подготовленными. Что это значит? При необходимости запишите свои факты и цифры. Запишите имя человека, который берет у вас интервью. Сделайте свое собственное исследование об этой личности и о компании, берущей интервью у вас, убедитесь, что вы знаете, кто они и что они делают. Это очень важно.

Не отвечаете на вопрос

Другая распространенная ошибка заключается в том, что люди на самом деле не отвечают на вопрос, потому что они не слушают. Сделайте точку ответа на вопрос напрямую. Не отвечай как политик! Используйте имя собеседника - это заставляет вас выглядеть непринужденно и профессионально. Это простой совет, который меняет правила игры.

Нет убеждения

Если вы чего-то стоите, ваше чувство убежденности делает интервью более интересным и содержательным.

Например, я могла бы сказать: «Я твердо верю, что владельцы бизнеса должны использовать возможности средств массовой информации, чтобы повысить свой авторитет и стать авторитетными специалистами в своей отрасли». Уверенность в этом случае делает интервью убедительным.

Слишком отвлекаетесь

Если вы отвлечены, это заметно, и ваша аудитория тоже отключится. Оставайтесь сосредоточенными, и вы будете продолжать привлекать внимание.

Краткие либо излишне долгие ответы

Когда вы проходите собеседование, поддерживайте естественный разговор, чтобы ваши ответы не были слишком длинными или слишком короткими. Подумайте об этом так: если бы вы пили кофе с другом, вы бы ответили короткими односложными ответами или длинными шекспировскими монологами? Маловероятно, поэтому избегайте этого и в интервью.

Это нормально - делать самые большие ошибки в интервью со СМИ, особенно когда вы только начинаете, но чем больше вы их проводите, тем лучше вы становитесь. Действуйте!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание