Рубрики

Рекламируем достижения коллег: как добиться того, чтобы на удаленной работе вас заметил руководитель

Сейчас все больше людей работают на удаленке. В результате у многих возникает вопрос о том, как их работу оценит менеджер.

Когда вы не видите друг друга каждый день, вам приходится прилагать больше усилий, чтобы общаться и делиться своими достижениями. Для некоторых это вполне естественно, но есть также страх, что можно показаться хвастуном. Если вы сами не будете хвалить себя, то кто другой будет это делать?

Есть правильный и неправильный способ рассказать о своих успехах. Предлагаемые вашему вниманию стратегии помогут вам в вашем стремлении стать более заметными и оставаться в центре внимания.

Рекламируйте достижения коллег

Это стратегия, которую вы можете использовать, чтобы быть более заметными. Эта стратегия называется "создание бренда ассоциациями". Она является одним из самых простых способов получить признание. Определите ключевые заинтересованные стороны в вашей компании или отрасли, а также подумайте о клиентах и поставщиках.

Вы создаете контент, опрашивая других, а затем публикуете его в Сети или в LinkedIn. Поскольку создание личных брендов является приоритетом для многих инновационных и дальновидных компаний, предложив эту инициативу, вы получите заслуженное признание. Кроме того, это прекрасный повод обратиться к людям, на которых вы равняетесь, и построить отношения с ними.

Обучение вам поможет

Обучение является неотъемлемой частью прогресса в вашей карьере, но бывает трудно выяснить, чему нужно научиться, с чего начать, у кого попросить совет. Вы можете стать куратором информации и делиться актуальными идеями многими способами.

Учитесь для процветания своей команды, отдела или компании. Вы можете использовать эту возможность для повышения своей значимости, что сделает вас очень ценным сотрудником. Есть много преимуществ в таком подходе. Например, вы будете работать и узнавать о различных актуальных темах и форматах, общаться с потенциальными приглашенными ораторами, совершенствовать свои навыки публичных выступлений. Затем вы можете поделиться некоторыми соображениями в LinkedIn и продолжить создание своего профиля таким же образом в Интернете.

Повысьте свой авторитет и узнаваемость, создав свой бренд

Это может показаться противоречивым, но часто многие люди в организации узнают о сотруднике только тогда, когда он делает что-то за пределами компании.

Такая инициатива может помочь вам намного быстрее открыть для себя новые возможности, которые, возможно, никогда не были доступны для вас, потому что у вас не было необходимого уровня известности.

Существует так много способов создания внешнего профиля:

  • Будьте приглашенным оратором на местном мероприятии.
  • Запишите подкаст.
  • Присоединяйтесь к онлайн-саммитам, конференциям или мероприятиям.
  • Добавляйте блоги в медиа-каналы.
  • Публикуйте свои собственные статьи в LinkedIn или создайте свой собственный блог.

Есть масса вариантов. Все дело в том, чтобы выбрать свою полосу движения и какое-то время придерживаться ее. Требуется время, чтобы быть замеченными и признанными, но именно так строятся отношения. Это происходит со временем и последовательно. Подумайте о своих сильных сторонах и о том, что вам нравится делать, чтобы сделать это частью вашего карьерного роста.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание