Рубрики

Рекомендации руководителю малого бизнеса относительно подбора квалифицированного персонала. Важны не только резюме и квалификация

Вашему малому бизнесу понадобились дополнительные работники? Если это так, вам нужно спланировать, как вы обойдете три самых больших подводных камня, опасных для мелких работодателей. Согласно недавнему исследованию, основными проблемами руководителей малого бизнеса при найме на работу являются нехватка квалифицированных кандидатов, новые сотрудники, не соответствующие ожиданиям, и слишком высокая текучесть кадров. Вот как можно решить эти проблемы и убедиться, что ваши новые сотрудники не подведут.

Как найти лучших кандидатов на работу

Для малых предприятий, которые не могут предложить те же льготы и преимущества, что и более крупные компании (например, столовые для сотрудников), наем лучших из лучших может показаться безнадежным делом. Но это не так. Чтобы привлечь лучших кандидатов на работу, попробуйте следовать этим советам:

  1. Займитесь поиском персонала прямо сейчас. Июнь, июль и август - худшие месяцы для поиска работы. Большинство компаний не нанимают сотрудников в этот период, потому что слишком много людей находится в отпуске. Активно ищите кандидатов в летние месяцы, и у вас будет их гораздо больше. Ищете работников с минимальным опытом или без него? Хотя большинство учебных заведений заканчивают работать в июне, некоторые выпускники к концу лета только начинают искать работу.
  2. Не будьте перфекционистом. На сегодняшнем рынке труда работодатели вынуждены смягчать свои требования к персоналу. Кроме того, попытка найти кандидата, который подходит под определенные требования, – верный путь к разочарованию. Вместо того чтобы отклонить кандидата, который имеет четыре года опыта, а не пять лет, попробуйте опросить людей, которые достаточно близки к тому, что вы хотите. Практика показывает, что отношение к работе и способности всегда важнее, чем опыт и знания.

Как убедиться, что новые сотрудники будут работать

Поиск сотрудников, подходящих для вашей организации, является ключом к успешному найму, а для этого нужно время. К сожалению, как владельцу малого бизнеса вам нужно было все сделать вчера, включая наем нового сотрудника. В сочетании с тем фактом, что большинство из нас ненавидят интервьюировать соискателей, легко пройти через процесс найма. Вместо этого найдите время, чтобы сделать следующее:

  1. Расписание встреч. Во время второго интервью организуйте встречи между кандидатами и людьми, с которыми они будут работать, такими как руководители и члены команды. Вы получите второе мнение, и ваши сотрудники с большей вероятностью будут хорошо работать с кем-то, кого они одобрили.
  2. Проверьте ключевые навыки работы кандидата. Тестирование - это хороший способ разобраться, умеет ли человек делать то, что вам нужно.
  3. Проверьте информацию. Согласно одному из опросов, 38 % менеджеров отказались от кандидатов, узнав, что они лгали в своем резюме. Соискатели чаще всего лгут об опыте работы, должностных обязанностях, образовании и датах трудоустройства. Проверьте факты, такие как даты трудоустройства, должность и должностные обязанности.

Добро пожаловать на борт

Подготовьте рабочее место нового сотрудника, предоставьте ему униформу и другие инструменты, необходимые для выполнения работы. Затем подготовьте документы для чтения и подписания.

Проводите постоянное обучение в течение первых нескольких недель работы нового сотрудника с частой обратной связью, чтобы убедиться, что он изучает свои обязанности. По мере того как сотрудник становится более уверенным, вы можете уделять ему меньше внимания.

Наконец, не забудьте приветствовать новых работников. Представьте их в первый день своим сотрудникам и предоставьте им человека, который может ответить на вопросы о культуре рабочего места, чтобы они могли чувствовать себя как дома.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание