Рубрики

Репутация и хороший контакт: 3 практических совета, которые помогут выбрать лучшего веб-дизайнера в вашу команду

Когда вы только открываете бизнес, то вряд ли создание собственного веб-сайта является самым приоритетным делом. На первых порах начинающие предприниматели больше озадачены разработкой концепции бренда, повышения его узнаваемости и т. д. Тем не менее не стоит забывать, что пятьдесят процентов людей пользуются интернетом и именно там находят нужные им товары и услуги. Вот три практических совета, которые говорят в пользу того, что вам нужен презентабельный веб-сайт.

Вы покупаете больше, чем просто красивый сайт

Зачем нанимать команду веб-дизайнеров, когда можно самостоятельно заняться раскруткой и попробовать другие маркетинговые стратегии по продвижению бренда? Так рассуждают многие новички в сфере бизнеса. Тем не менее такие рассуждения являются ошибочными. Дело в том, что собственный веб-сайт – это самая выгодная инвестиция. Шансы увеличить количество клиентов возрастают в несколько раз при наличии презентабельного веб-сайта. Если же ваш сайт будет примитивным, шаблонным, с устаревшей информацией, то этим вы только отпугнете людей и навредите репутации своего бренда. Вот почему вам необходимо подумать о том, чтобы нанять команду профессиональных веб-дизайнеров.

Отдавайте предпочтение агентству с хорошей репутацией

С чего начать, когда дело касается выбора веб-дизайнеров? В первую очередь, нужно отдавать предпочтение агентствам или мастерам с хорошей репутацией, которые уже успели себя зарекомендовать. В данном случае не стоит экономить, поскольку сотрудничество с неизвестным агентством в долгосрочной перспективе может повлечь за собой дополнительные проблемы. Не забывайте, что только веб-дизайнер знает, каким образом функционирует сайт, как его обновлять и поддерживать. Если завтра специалист пропадет (например, агентство закроется или мастер решит уйти в другую сферу), тогда вам придется искать другого человека, которому будет не так просто вникнуть в работу предыдущего мастера. Соответственно, вы потеряете драгоценное время и деньги на то, чтобы подобрать нового специалиста и вновь объяснить ему всю концепцию.

Хороший контакт с веб-дизайнерами является основой успешного сотрудничества

Еще один немаловажный пункт при выборе веб-дизайнера – это хороший контакт с мастером. Даже если вы нашли специалиста с большим опытом и отличной репутацией, но вам с ним некомфортно работать, тогда от такого сотрудничества лучше сразу отказаться. Не забывайте, что вам придется трудиться сплоченной командой. Если будут постоянно возникать разногласия, если у вас будет разное видение на одни и те же вещи, тогда развитие вашего бизнеса будет происходить очень медленно. Мастеру будет сложно понять, что именно вы от него хотите, а вы в свою очередь, будете раздражаться на то, что веб-мастер не соглашается с вашей точкой зрения и делает все не так, как бы вам хотелось.

Подбирайте себе такого сотрудника, который будет понимать вас с полуслова и который будет разделять ваши взгляды. Таким образом, вам будет приятно работать вместе, и веб-мастер станет неотъемлемой частью вашего коллектива.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание