Рубрики

Решение, способное изменить вашу жизнь: 7 вещей, которые стоит рассмотреть, прежде чем начать свой бизнес

Открытие бизнеса является важным решением, особенно для новых предпринимателей или занятых лиц, которые устали от работы с 8 утра до 5 вечера. Наличие своего собственного бизнеса связано с большим количеством преимуществ, таких как свобода, возможность не работать в ограниченном офисе в течение восьми-девяти часов в день, нет необходимости постоянных отчетов перед боссом.

Поскольку открытие бизнеса - это ответственное и непростое решение, оно также может быть сложным и напряженным. Наличие правильных советов и каждодневной упорной кропотливой работы является залогом открытия успешного и прибыльного дела.

Эта статья посвящена обсуждению основных факторов, которые вы должны рассмотреть, прежде чем начать свой собственный бизнес.

Параметр 1. Суть бизнеса

Когда вы хотите начать свой собственный бизнес, первое, что вам нужно рассмотреть, это характер бизнеса, который вы хотите сделать. Что вы собираетесь продавать в своем бизнесе? Каково ваше ценностное предложение для клиента?

Есть три типа бизнеса, которые вы можете выбрать: обслуживание, мерчандайзинг или производство.

Обслуживание клиентов. Вы можете либо продать время и опыт, такие как организация мероприятий, маркетинг, ИТ и т. д., либо уйти в услуги сервиса, например, транспорт, рестораны, спа, салон.

Мерчандайзинг также называется оптовой, розничной торговлей или дистрибуцией. Вы покупаете и продаете товары. Примеры включают в себя розничные магазины, продуктовые точки, интернет-реселлеры, универмаги и т.д.

Производство влечет за собой необходимость работы с сырьем, трудом работников и использование оборудования, а затем превращение этого микса в товарный продукт. Примеры включают производителей одежды, автомобилей, гаджетов, сумок и т. д.

Параметр 2. Поиск целевого клиента

Одна из необходимых вещей, которые могут сделать начало бизнеса успешным, - это клиенты. Ваши клиенты - это те, кто будет покупать ваши продукты или услуги. Если вы планируете начать свой бизнес, и вы уже знаете, что продавать, вы должны провести исследование и узнать, есть ли рынок для вашего продукта или услуг. Определите, кто ваши потенциальные клиенты.

Параметр 3. Местоположение

Расположение вашего бизнеса имеет наибольшее значение, и это напрямую может либо сделать бизнес успешным или нет. При поиске местоположения убедитесь, что вы определяете или ищете лучшее местоположение. Вы должны поставить свой бизнес рядом или вокруг ваших целевых клиентов. Это позволит им получить доступ к вашим продуктам и услугам легко, последовательно, повышая ваши продажи.

Параметр 4. Капитал

После того, как вы выяснили, что вы хотите продать и где вы хотите продать его, следующий этап заключается в поиске капитала. Капитал - это сумма, которую вам нужно вложить в бизнес, чтобы он начал работать. Это могут быть наличные или безналичные деньги.

Чтобы определить сумму первоначального капитала, которая вам нужна, вы должны перечислить все возможные расходы, необходимые для начала и управления бизнесом. Расходы включают активы для покупки, лизинговые платежи, ремонт и операционные расходы.

Параметр 5. Аренда или аутсорсинг

Вы не можете быть мастером на все руки, когда дело доходит до бизнеса. Выполнение всех задач самостоятельно может заставить вас чувствовать себя опустошенным, и поэтому вы не будете уделять своему бизнесу все внимание, которое он требует. Для того, чтобы бизнес преуспел, вы должны нанять некоторых сотрудников или воспользоваться аутсорсингом.

Если вы планируете начать свой бизнес, вы должны рассмотреть вопрос о том, будете ли вы нанимать людей или наймете специализирующуюся на конкретных услугах компанию. Если вы считаете, что наем является лучшим вариантом, учтите, что нужно разбираться в вопросах начисления заплаты и других государственных правилах. Если выбран аутсорсинг, то рассмотрите опыт и надежность компании, которую вы собираетесь нанять.

Параметр 6. Маркетинг

Маркетинг является важнейшим фактором успеха в бизнесе. Ваш бизнес не может преуспеть, если вы не инвестируете в эффективные маркетинговые стратегии. Клиенты будут знать о существовании вашего бизнеса только через маркетинг.

Есть несколько способов, которыми вы можете продать свой бизнес. Вы можете рекламировать его в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и т. д. Или вы также можете сделать маркетинг по электронной почте или нанять маркетинговую компанию для этой роли.

Параметр 7. Найти консультанта или наставника

Начать бизнес и заставить его расти довольно сложно, именно поэтому многие предприятия терпят неудачу в течение первых пяти лет. Вы не можете иметь все знания для того, чтобы справиться с каждой спорной ситуацией в бизнесе.

Вы можете получить больше от бизнес-наставников, которые имеют огромные знания, когда дело доходит до управления бизнесом. Ваш бизнес, скорее всего, добьется успеха, если вы будете тренироваться с бизнес-стратегом, прежде чем начать дело своей мечты.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание