Рубрики

Сезонное снижение спроса: как увеличить продажи в этот период

Многие компании получают главную выручку в дни праздничных распродаж и акций. Конечно, все предприниматели нуждаются в том, чтобы увеличивать свой доход в течение всего года.

Чтобы свести к минимуму зависимость от периодов покупок, некоторые предприятия инвестируют в рекламу бренда и прямой маркетинг. Это повышает осведомленность потребителей о продуктах и их готовность покупать сейчас, а не ждать больших скидок, откладывая покупки.

Но существуют различные способы увеличения заказов клиентов в периоды, не связанные с распродажами

Улучшение SEO для общих и торговых марок

Данные статистики показывают, что используя поиск Google, более 71 процента пользователей не переходят на вторую страницу предложений, прежде чем принять решение.

Чтобы захватить большую долю рынка, вам нужно расставить приоритеты в своей стратегии SEO. Включайте в продающие тексты термины с вашей торговой маркой, чтобы привлечь аудиторию, которая уже знакома с вашим брендом и будет искать информацию именно о вашей компании. Настройте общие условия поиска, чтобы привлечь клиентов, которые еще не слышали о вас.

Используя интернет, потребители стремятся узнать больше о ваших продуктах и отрасли. Создавайте контент, который отвечает на их вопросы и занимает хорошие позиции в результатах выдачи в Google и Yandex, чтобы постоянно обеспечивать новые продажи.

Проведите аудит конверсии и обновите узкие места

В сегодняшнем мире, когда покупки все чаще совершаются с использованием цифровой техники, предполагается, что большинство брендов для электронной коммерции уже имеют оптимизированный веб-сайт. И все же мы все еще сталкиваемся со страницами и магазинами, которые, кажется, создают больше препятствий, чем возможностей для совершения покупки.

Обычные потребители, не получающие больших скидок, не потерпят узких мест, которые усложняют процесс оформления заказа. Люди уже привыкли оформлять заказ в течение нескольких минут, быстро получать его, используя удобные формы оплаты.

Проверяйте, как работает ваш сайт от первого до последнего этапа покупки

Чтобы не терять клиентов на этом этапе, вы должны проанализировать каждый шаг в онлайн-шопинге, убедиться, что все страницы, изображения, модули и строки кода слаженно работают для повышения конверсии. Каждый элемент процесса маркетинга, поиска продукта и процесса обучения должен быть логичным, быстрым и актуальным.

Когда клиенты переходят к завершению своей покупки, ваш веб-сайт должен направлять их, чтобы свести к минимуму отказ от корзины и повысить ценность каждого этапа воронки.

Клиенты должны быстро получать компетентные ответы на вопросы.

Стратегически объединяйте продукты

Пакеты продуктов - эффективный способ для торговли в интернете, который помогает увеличить среднюю стоимость заказа и предложить стратегические скидки клиентам в периоды, не связанные с распродажами. Когда покупатели заказывают несколько товаров, они могут воспользоваться преимуществами текущей сделки и не чувствуют необходимости откладывать покупку, ожидая праздничных скидок.

В комплект вы можете включать товары, которые дополняют друг друга. Например, продавая кровати, вы можете предложить матрасы на выбор, чтобы покупатели могли получить более технологически продвинутый и всеобъемлющий опыт сна! Ваш персонал должен все знать о товаре, чтобы предложить лучшую комбинацию для покупателя. Помочь ему выбрать цвет, размер, умело приближая к принятию решения.

Реализовать единую стратегию торговли

Чтобы постоянно привлекать клиентов за границами традиционных сезонов продаж, вы должны инвестировать в развитие узнаваемости бренда и привлечение новых покупателей. Поскольку это может быть затратно, вам нужно убедиться, что каждый рубль, который вы вкладываете в свои маркетинговые расходы, может превратиться обратно в положительную и ощутимую рентабельность инвестиций в долгосрочной перспективе.

Исследования показывают, что 92 % посетителей, заходя на сайт, не собираются делать покупки. Таким образом, если вы не сможете их заинтересовать, когда они уйдут, вы автоматически теряете 92 % своих маркетинговых инвестиций.

Чтобы максимизировать доход от вашего маркетингового бюджета и получать его в течение года, разверните рекламу для розничной торговли, чтобы привлечь новых покупателей, которые слышали о вас в прошлом и нуждаются в дополнительной информации, прежде чем они будут готовы разместить заказ. Так вы сможете увеличить продажи на протяжении всего сезона.