Рубрики

Роль креатива в предпринимательской деятельности, и как его "прокачать"

Развитие бизнеса - это сложный карьерный путь. Существуют качества, которые смогут помочь человеку на этом пути, такие как страсть и решимость. Тем не менее одно качество должно быть оценено выше всех других: креативность.

Фиби Кейд Майлз, президент правления и генеральный директор Музея Кейда и дочь изобретателя Gatorade доктора Джеймса Роберта Кейда, является одним из таких сторонников силы творчества. Долгие годы она была свидетелем неустанной работы своего отца над созданием продукта, который даже спустя несколько десятилетий после появления все еще используется многими спортсменами в мире.

«Изобретение Gatorade является прекрасным примером креативного столкновения», - сказала Кейд Майлз Business News Daily. «Для создания совершенно новой категории спортивных напитков потребовались эксперты из двух, казалось бы, не связанных между собой предметов: нефрологии и футбола».

Какова роль творчества в бизнесе?

Креатив имеет значение, потому что он похож на инновации. В деловом мире существует большая конкуренция, и преуспеть могут только те, кто может быть на шаг впереди. Когда бизнесмен раскрывает свой творческий потенциал, он дает возможность увидеть свое предпринимательство в новом свете. Это также может напомнить вам, зачем вы начали свое дело.

Как предприниматели могут улучшить креативность?

Даже если вы думаете, что вы не креативны, вы можете овладеть этим навык. Вы должны изучать творчество, чтобы научиться использовать творческий потенциал, который живет внутри вас. Есть много простых способов, с помощью которых предприниматели могут улучшить свою креативность, например, встать и отойти от экрана компьютера, чтобы дать мозгу время освежиться и обдумать новые идеи. Предприниматель также должен все записать. Не пропускайте ничего, даже если это кажется незначительным. Дивергентное мышление порождает творческие идеи, и, уделяя внимание каждой мысли, вы позволяете ему работать.

Творчество является более значительным фактором успеха в жизни, чем интеллект

Много образовательных учреждений и предприятий зачастую ценят интеллект вместо креатива. Тем не менее интеллект субъективен, и креативные люди принесут больше пользы компании, когда этот творческий потенциал используется должным образом. «Это похоже на дебаты «уличный ум» и «книжный ум» - человек, считающийся умным в Нью-Йорке, может умереть в джунглях Амазонки, если он или она не обладает знаниями, необходимыми для выживания в этой среде», - сказал Бен-Зеев, основатель и генеральный директор World Housing Solution.

Творчество лучше всего работает при столкновении дисциплин

Многие инновационные открытия возникают при столкновении двух или более дисциплин. Основная масса людей опасаются столкновений, но креативные столкновения стоит одобрять, так как они способствуют изучению проблемы с нового угла зрения. Креативные решения проблем в большинстве случаев могут объединить разные области знаний и привнести, возможно, связанные решения с одной области в несвязанную с ней другую.

Творчество - это подарок

Если в предпринимательской деятельности у вас возникает видение, что вы справляетесь с проблемами один, скорее всего, вы одни из немногих, кто наделен врожденным творческим потенциалом. Простые идеи об отделении и открытии оригинального бизнеса могут похвастаться изобретательностью. Все причины, по которым предприниматели основывают компанию, заключаются в том, что они изначально предусмотрели свой вид деятельности.

Благодаря креативу возникают новые идеи

«Это часто обусловлено концепцией учредителей, считающих, что невозможно решить проблему умнее, лучше, более совершенно, чем кто-либо еще в настоящее время на рынке, - сказал Бен-Зеев. - Это умение визуализировать, а через некоторое время разрабатывать и внедрять решения - это то, что питает тех, кто запускает и управляет компаниями. Это главный фактор их креатива».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание