Вы создали продукт или услугу и теперь хотите как можно быстрее донести информацию о нем до широких масс. Но в какие маркетинговые каналы вы должны инвестировать? Эксперт по интернет-маркетингу Нил Патель предложил несколько возможных ответов. Изучив рекламу 208 компаний; он обнаружил, что почти 60 процентов маркетинговых бюджетов этих предприятий в среднем уходило на Google Adwords.
Между тем, почти 20 процентов этих бюджетов ушло на рекламу в Facebook. Контент-маркетинг занял менее 10 процентов. Хотя Google Adwords и Facebook Ads имели самые высокие показатели конверсии, контент-маркетинг приносил более 600 % прибыли от расходов на рекламу.
Очевидным уроком здесь является то, что реклама эффективна, но вы будете тратить гораздо меньше на контент-маркетинг и получать более высокую прибыль. Поэтому высококлассный копирайтинг является сейчас необходимостью. Итак, следующий вопрос, который нужно задать себе: как можно написать сильный продающий пост? Вот несколько ответов.

1. Овладеть F-образной техникой
Многие предположили бы, что люди читают статью слева направо и сверху вниз. Однако еще в 2006 году Nielson Norman Group открыла F-образную схему считывания. Это относится к тому, как люди сканируют контент в Интернете и на мобильных устройствах. Совсем недавно исследователи решили вернуться к этому исследованию, чтобы увидеть, как оно изменилось.
Хотя F-образный шаблон все еще существует, это не единственный способ, которым люди сканируют контент. Во-первых, важно понять этот общий шаблон чтения: пользователи читают строку в верхней части содержимого, прежде чем передвигаться дальше вниз по странице, чтобы отсканировать другую строку. Наконец, они просматривают содержимое по вертикали с левой стороны, обычно просматривая подзаголовки. Это дает вам форму F.
Поскольку существуют другие шаблоны сканирования, такие как шаблоны пятен и разметки. Важно отформатировать текст так, чтобы он подходил широкому кругу читателей.
Некоторые предложения от Nielson Norman Group включают в себя следующее:
- Используйте четкие заголовки и подзаголовки.
- Сначала поместите ваши самые важные слова как во вступительных абзацах, так и в первых словах заголовков и подзаголовков.
- Используйте жирный шрифт для важных слов или предложений.
- Сделайте небольшие разделы более привлекательными с помощью границ, цветов или изображений.
- Используйте списки и маркеры.
2. Не лить воду и придерживаться фактов
Запомните, у ваших клиентов нет времени или терпения для воды. Они хотят знать факты, и они хотят знать их прямо сейчас.

Итак, перечислите факты и причины, по которым они имеют значение. Как ваш бизнес помогает потребителю? Что делает ваш продукт лучше, чем у конкурентов? Не говорите только о своем мнении. И попробуйте обучать в увлекательной форме. Если вы делаете свой контент кратким, приятным и легко усваиваемым для занятых потребителей, вы добиваетесь большего успеха.
3. Нужно стремиться к тому, чтобы подписчики были активными
Согласно данным, люди тратят в среднем три часа и 48 минут каждый день, потребляя контент на своих телефонах, планшетах и компьютерах. Это означает, что мы все хотим взаимодействовать с контентом, но мы хотим черпать что-то очень интересное. Если ваш копирайтинг - это праздник для души, люди не смогут пройти мимо вашего поста.
Ваша задача - не только информировать и просвещать, но и получать от читателей обратную связь! Не уверены, что у них есть интерес? Проверьте ваш сайт и маркетинговые данные. Ищите такие вещи:
- Высокие показатели отказов.
- Частое нажатие на вкладку «Отписаться».
- Мало взаимодействий.
- Нет социального обмена.
- Трафик падает или не растет вообще.
Пусть ваши читатели будут активны. Для этого:
- Статьи должны быть краткими и точными.
- При помощи контента нужно рассказывать историю.
- Следует добавить визуальные эффекты.

4. Напишите и перепишите заново заголовки
Заголовок - самая важная часть вашей статьи. Если текст не захватывает читателя, он не станет вашим клиентом. Заголовок следует продумывать так же тщательно, как название продукта.
В сети есть целый список шаблонов заголовков, которые вы можете использовать для продвижения идей. Хороший заголовок:
- SEO-продуманный.
- Описательный.
- Дразнит, но не рассказывает все.
- Задает тон вашего бренда.
- Несет в себе смысл.
- Не содержит слов спам-кликбэйта.
5. Сделайте пост личным
Рассказывание историй является секретным оружием бренда при правильном использовании. Копирайтинг - это не возможность написать роман своей мечты. Тем не менее, идея сделать пост более личным может быть привлекательной.
Будьте креативны. Расскажите свою собственную историю, касающуюся вашего продукта или услуги. Просто выйдите за рамки обычной речи «пожалуйста, купите мой продукт, потому что это здорово».
6. Выясните, что происходит не так
Может быть, вы делаете все, что можете, но ваш копирайтинг просто не помогает вашему бизнесу. Не сдавайтесь! Вместо этого, сделайте так, чтобы копирайтер "конверсии" взглянул на вас второй раз. Эти специалисты не просто пишут статьи, они работают вместе с вашей маркетинговой командой, чтобы проверить ваш текущий обмен сообщениями и выяснить, почему он не работает.

7. Пишите просто
Прежде чем написать одно слово, имейте цель. Ваша цель не просто продать. Вам нужно, чтобы потребители чувствовали такую же страсть к вашему продукту или услуге, как и вы. У вас есть только ограниченное количество слов, чтобы рассказать свою историю. Пишите просто и избегайте жаргона. Ваша цель - построить отношения с читателями, обучить их и заставить их увидеть ваш продукт в том же свете, что и вы.
8. Исследовать, планировать и организовывать
Эта часть может показаться скучной, но она важна для лучшего копирайтинга: исследуйте свои тексты, чтобы добавить соответствующие детали, такие как привязки к текущим событиям, статистику и тематические исследования.
Настройте заголовок и подзаголовки. Перечислите один или два наиболее важных пункта для каждого раздела. Затем опирайтесь на это. Хорошая статья требует времени, но качественный контент обеспечит вам успех на долгие годы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание