Рубрики

"Rolls-Royce должен быть убежищем от отвлекающих факторов жизни": концерн считает, что технологии должны уступить место роскоши

Элитный бренд заявил о том, что не позволит технологиям идти на компромисс с личным подходом компании к автомобилестроению. Rolls-Royce - ключевое имя в сегменте роскошных автомобилей. Производитель находится на переднем крае своей ниши рынка с 2003 года и является законодателем стиля и моды современности. Идеал Rolls-Royce заключается в том, чтобы построить автомобили, которые излучают премиальное мастерство и приносят очарование старого мира в 21-й век.

Новейшие технологии в элитных автомобилях

Недавно компания отпраздновала выпуск новой модели, которая включает такие технологические новинки, как система предупреждения выезда с полосы движения, точка доступа Wi-Fi и режим самостоятельной парковки. Однако представители компании позаботились не только о технологической начинке, но и о базовых ценностях своего подхода к транспортным средствам категории «люкс».

Rolls-Royce не боится новых технологий. Культовый Rolls-Royce Ghost был переработан по последнему слову техники. На это потребовалось более 10 000 человеко-часов кропотливой работы. При этом в компании заявляют, что вопрос полного перехода на цифровые технологии пока является преждевременным.

Поспешишь, людей насмешишь

«Мы далеко не всегда становимся пионерами в области внедрения передовых технологичных решений, и на то есть веские причины», - в одном из последних интервью заявил руководитель отдела дизайна компании Алекс Иннес.

«Прежде всего, потребитель стремится получить удовольствие и уникальный опыт от владения Rolls-Royce. Это возможно только благодаря тщательному отбору материалов и специализированных решений, которые мы используем», - продолжил он. – «Вот почему мы не спешим полностью перейти на сенсорные гаджеты. Опыт работы с грамотно спроектированным аналоговым распределительным устройством все еще превосходит по функциональности, специализации и надежности сенсорный экран».

Иннес использовал Phantom и new Ghost как примеры того, как компания медленно развивает свои технологические предложения.

«Цифровизация представляет собой феноменальную возможность и повышает способность персонализировать машину по образу и подобию клиента. Однако технология ради технологии - не фокус компании. Мы можем спроектировать решение под клиента, но навязывать использование новейших решений мы не вправе. "Роллс-Ройс" - это стабильность и убежище от жизненных невзгод. Наша обязанность - применять технологию, не выходя за рамки дозволенного» - заключил он.

В авто за 25 миллионов рублей важны не только технологии, но и традиции

Новый Ghost стоимостью 332 500 долларов (почти 25 миллионов рублей) находится на переднем крае технического прогресса Rolls Royce. Салон премиального автомобиля изменяется намного медленнее, чем у конкурентов.

Постепенно марка все же отказывается от своих аналоговых циферблатов, заменяя их цифровыми экранами. И в этом главная особенность и изюминка марки. Все-таки не все преимущества заключаются только в технологичности.

Элитарность автомобиля выражается еще и в приверженности лучшим традициям и практикам. Такова философия истинной роскоши "Ролс-Ройс".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание