Рубрики

Романтично и без конкурентов: полеты на воздушном шаре как бизнес

Прогулка на воздушном шаре может быть очень романтичной. Люди, которые хотят сделать необычное предложение руки и сердца, предпочитают арендовать для этого случая воздушный шар. Влюбленные не единственные, кто пользуется преимуществами прогулки на воздушном шаре. Многим просто нравится смотреть на местность с высоты птичьего полета. Организация бизнеса на воздушных шарах потребует значительных инвестиций, но прибыль не заставит себя ждать, поскольку этот аттракцион пользуется большим спросом, а конкуренция в данной сфере низкая.

Перспективы развития

Бизнес, основанный на сложном техническом устройстве, которое к тому же может парить в воздухе, является предприятием с высоким уровнем риска. Полеты в небе - мечта многих, поэтому спрос на эту услугу стабилен и достаточно велик, чтобы превратить эту идею в прибыльное дело. Не забывайте, что риск, пусть даже минимальный, является двигателем бизнеса: за незабываемые впечатления и адреналин в крови люди готовы платить.

Какой налоговый режим выбрать для организации полетов на воздушном шаре

Чтобы легализовать свой бизнес, необходимо организовать предпринимательскую деятельность. Это может быть обычное ИП или общество с ограниченной ответственностью. Система налогообложения может быть упрощенной (УСН), или вы можете выбрать единый налог на вмененный доход (ЕНВД).

Персонал

Для управления и обслуживания воздушного шара вам нужны помощники, называемые экипажем. Они должны уметь хорошо разбираться в устройстве оборудования или пройти обучение и инструктаж по технике безопасности. Команда состоит из 3 человек, которые помогут с доставкой и установкой воздушного шара на месте.

  • Экипаж из 3 помощников - 30 тыс. руб.
  • Бухгалтер (неполный рабочий день) - 5 тыс. руб.

Какое оборудование выбрать

Для организации платных полетов вам необходимо купить: оболочку воздушного шара - от 200 тысяч рублей за 1500 м3, корзину для пассажиров - от 28 тысяч рублей за 2 человек, горелку - от 85 тысяч рублей, газовый баллон с крышкой - от 20 тысяч рублей, вентилятор - от 30 тысяч рублей.

Сколько денег вам нужно, чтобы начать свой бизнес

Общая сумма инвестиций составляет не менее 363 тысяч рублей. Это стоимость оборудования. Если вы берете импортный товар, например английский Cameron Baloons или чешский Kubicek Baloons, вам придется выложить около 700 000-1 000 000 рублей. Качество, конечно, отличается, хотя отечественное оборудование считается также достаточно надежным.

Основными постоянными расходами помимо заработной платы являются расходы на замену купола после каждых 400 летных часов. Новый купол, как уже говорилось выше, стоит около 200-300 тысяч рублей. Не забывайте о топливе, которое также иногда заканчивается.

Выбор места для полета

Многие стартапы решают, что люди должны сами найти их, положить деньги в карман и полетать несколько часов. Но это совсем не выгодный вариант: не каждый готов лететь два часа и платить за полет две-три тысячи рублей. В то же время подготовка к одному рейсу займет у вас несколько часов - это также невыгодный простой для одного или четырех человек. У вас могут быть индивидуальные клиенты, но только позже.

Лучший способ заявить о себе - запустить воздушный шар на большой ярмарке, площади, фестивале или другом мероприятии. Огромный воздушный шар привлечет массу внимания, а вам нужно лишь будет собрать группу людей, чтобы подняться в воздух.

На таком публичном мероприятии, как это, в день может быть до 50 клиентов. При цене полета в будние дни 1000 рублей и в выходные 1500 рублей открытие бизнеса окупится примерно за сезон. Это нельзя назвать полноценным полетом - по сути, это не более чем подъем в воздух и постепенный спуск, во время которого открывается прекрасный вид на город. Но вы привлечете массу клиентов, представите услугу и быстро заработаете деньги. Некоторые клиенты вернутся, возможно, на полный двух- или трехчасовой рейс.

Как продвигать бизнес

Чтобы привлечь клиентов, можно создать свой веб-сайт. На нем вы выложите прайс-лист услуг, красивые фото и видео.

Также создавайте группы в социальных сетях и наполняйте их интересным и информативным контентом. Привлекайте людей с помощью рекламы: партнерской, нативных блогов, таргетинга и контекстной.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание