Рубрики

Россияне 40 000 раз пожаловались на банковские мошенничества - в 2,5 раза больше, чем в прошлом году

В этом году статистика в нашей стране растет по многим печальным показателям. В том числе увеличилось количество жалоб, поступающих от граждан на кредитные организации. За первый квартал 2021-го их оказалось больше на целых 1,7%, чем за аналогичный период 2020-го. И 6,9% жалоб пришлось на мошенников, тогда как в прошлом году данный показатель равнялся всего 2,7%.

С чем это связано?

Почти 40 000 жалоб - это, конечно, серьезная цифра. Еще важнее то, что многие из них касаются мошенников и аферистов, бессовестно разворачивающих свою обманную деятельность, в результате которой простые люди теряют свои средства.

Солидный процент недовольства выпал на потребительское кредитование (34,1%). Большинству граждан пришлось столкнуться с проблемой реструктуризации долга из-за карантинных ограничений и экономического кризиса, вызванных пандемией.

Огромное количество россиян пожаловались и на то, что им навязывают банковские услуги. Этим грешат как сами банки, так и страховщики.

И разумеется, жалобы коснулись МФО. В 2021 году они в пять раз чаще, чем в 2020-м, стали навязывать клиентам дополнительные услуги (разумеется, платные).

Кстати, 40 000 жалоб - это только на банки. На все финансовые организации и на лиц, совершающих мошенничество, в целом их поступило 6З 600. На 5,7% больше в годовом выражении.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание