Когда наступает новый год, многие проблемы ресторанной индустрии никуда не исчезают. Большинство предпринимателей обычно готовы к тому, что работа будет преподносить новые сюрпризы, потому что все меняется. Руководители ресторанов рассказали, что ждет их бизнес в 2020 году.
Почему это важно?
Зная, что ожидать от собственного бизнеса, вы сможете лучше подготовиться к возможным трудностям. В противном случае любая внезапная проблема сможет застать вас врасплох и нанести сокрушительный удар по бизнесу. Лучше заранее подготовиться и обратить внимание на проблемные аспекты ресторанной деятельности. Это позволит не отставать от конкурентов, которые постоянно совершенствуются и забирают часть ваших клиентов, а соответственно, и часть прибыли.
Рост заработной платы

Жесткий конкурентный рынок может создать возможности для некоторых компаний. Однако привлечение талантливых сотрудников становится все более важным фактором успеха. Некоторые компании сосредоточены не только на том, чтобы увеличить размер заработной платы, но и предоставлять различные льготы для сотрудников.
Конкуренция возникает во всех сферах. Рестораны соревнуются не только за посетителей, но и за персонал. Как известно, посетители хотят получить высокое качество услуг. Вот почему важно отбирать талантливых работников, которые будут безупречно справляться со своими обязанностями. По этой причине сэкономить на заработной плате не удастся. Конечно, вы можете предлагать минимальную оплату для сотрудников, но не стоит удивляться, если они будут выполнять обязанности плохо, а клиенты останутся недовольны обслуживанием или качеством блюд, которые вы предлагаете.
Вы должны предоставлять достойные условия. Если хотите привлечь лучших сотрудников, заработная плата должна быть соответствующей. Подумайте сами, разве согласится высококвалифицированный специалист на низкую оплату, которая не соответствует списку обязанностей? Не нужно впадать в иллюзии, предполагая, что персонал должен работать на энтузиазме. Это рано или поздно приводит к выгоранию.
Удержание работников
По мере роста затрат на рабочую силу самой большой проблемой является поиск и удержание работников. Борьба за качество невероятно сложна. Найти высококвалифицированные кадры, которые будут соответствовать возросшим ожиданиям потребителей и концепции, которую вы пытаетесь реализовать, очень, очень трудно. Особенно сложно, если вы предлагаете низкую заработную плату иди плохие условия труда.

Вот почему руководители тратят много времени на то, чтобы не только привлечь, но и удержать сотрудников. Как известно, текучка кадров сокращает качество предоставляемых услуг, что в конечном счете влияет на прибыль компании в худшую сторону. Рестораторы заинтересованы в том, чтобы талантливые сотрудники работали в их компании как можно дольше. Для этого приходится создавать соответствующие условия.
Важно задать немало вопросов. Как вы создаете вовлеченность сотрудников? Что вам нужно сделать, чтобы нанять лучших, удержать и обучить их? Ответы на эти вопросы вряд ли будут являться простыми. Однако они позволят продвинуться в вопросе удержания персонала.
"Запутанное" законодательство
Некоторые законы, которые появляются, создают противоречия или заставляют предпринимателей быстро подстраиваться под новые условия. Это крайне сложно и требует дополнительных финансовых затрат. Не каждая компания сможет позволить себе незапланированные траты. Вот почему некоторые предприятия просто закрываются, не обладая достаточным количеством ресурсов для соответствия новым требованиям. Конечно, это идет на пользу потребителям, но создает дополнительные сложности для владельцев бизнеса.
Одной из главных проблем в ресторанной индустрии в 2020 году является запутанная законодательная среда. При росте заработной платы и низком уровне безработицы иммигранты составляют значительную часть персонала в подобных заведениях. Владельцы ресторанов утверждают, что нужны законодательные изменения, которые сделают приток персонала проще.

Однако это не единственная законодательная проблема, которая создает препятствия для полноценного функционирования.
Доставка
Доставка является главным стрессором для многих рестораторов, даже если она стимулирует продажи. Поскольку до сих пор неясно, сколько клиенты готовы платить за удобство, многие рестораны и сторонние партнеры по доставке до сих пор не выработали единые правила.
Тем не менее большинство ресторанов не могут игнорировать доставку, поскольку их конкуренты расширяются и устанавливают новые правила, которым нужно соответствовать, чтобы не отставать от остальных. В конечном счете рестораны будут взимать больше за доставку, перекладывая расходы на потребителей. Вероятно, они откажутся от бесплатной доставки, чтобы не потерять часть прибыли.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание