Рубрики

С $40 в кармане бездомный построил бизнес с оборотом в $6 млрд

История Джейса Лопеса - символ успеха. Несколько лет назад он был обычным бездомным и часто не имел в кармане ни одного доллара. Однако потом мужчина сумел построить прибыльный бизнес и стал мультимиллионером. Его пример еще раз доказывает тот факт, что начать свой предпринимательский труд можно с любой стартовой позиции.

Проблемы

Сам Лопес родился в Нью-Джерси. В 2000 году мужчина перебрался в Лас-Вегас, но найти себе работу так и не смог. Счета постепенно росли, и в итоге Джейс оказался на улице. Мужчина зарабатывал на продаже воды, иногда продавал что-то из личных вещей. Жил Лопес на простом диване непосредственно на улице.

Знакомство

С перепродажей кроссовок мужчина впервые столкнулся во время своих скитаний по улицам. Он увидел работу менеджеров спортивных магазинов и начал ее анализировать. Однако потом ему предложили место в одной из компаний, занимающихся торговлей сотовыми телефонами. Лопес согласился с предложением, устроился и сумел уйти с улицы.

Новая жизнь

В 2012 году мужчина оставил эту работу из-за болезни. В это же время он познакомился со своей новой супругой. Отношения завертелись очень быстро. Лопес продолжал искать работу, но решил заняться и перепродажей самих кроссовок.

Начало успеха

Первую прибыль с вырученной пары он получил в 2013 году. На имеющиеся у него деньги Лопес купил 18 пар самых дешевых кроссовок. Через некоторое время он сумел продать все из них и выручил за это 200 долларов США. После этого мужчина начал изучать все, что хоть как-то могло касаться рынка перепродаж.

Сайт

Потом мужчина запустил свой сайт и начал принимать предзаказы на новые модели обуви. Ему удалось договориться с менеджерами крупных магазинов об отпуске части товаров без предварительной оплаты.

Первые проблемы

Проблемы начались после расставания с возлюбленной. Семейные неурядицы сопровождались некоторым снижением спроса на продукцию. Лопес сумел договориться о паре дней работы на небольшой ярмарке. Туда он отправился со всей своей обувью.

За несколько дней торговли мужчина реализовал 400 пар кроссовок. Однако это было далеко не единственным успехом. На ярмарке предприниматель познакомился с владельцем крупного торгового центра. В магазине как раз оставалась пустая арендная площадь. Хозяин комплекса предложил ее Лопесу и даже пообещал небольшие арендные каникулы. После этого бизнес взлетел.

Успех

Постепенно наладились дела и на личном фронте. Лопес с супругой полностью сосредоточились на продаже кроссовок. В момент открытия первой торговой точки в кармане предпринимателя было всего 40 долларов США. Через несколько месяцев размер его счета превысил отметку в 1 миллион долларов.

Обороты компании растут постоянно. При этом сама фирма владеет всего двумя небольшими точками продаж в торговых центрах и двумя интернет-магазинами. Сейчас Лопес рассчитывает развить свой бизнес. Мужчина планирует увеличить количество магазинов и запустить собственный бренд обуви.

Вместо итогов

Построить прибыльную компанию может каждый. Естественно, потрудиться все-таки придется, но без этого добиться нужных результатов не удастся ни в одном деле.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание