21-летняя Кайли Дженнер была названа самой молодой миллиардершей в мире. О ней написали в журнале Forbes в августе прошлого года. Однако данная публикация подверглась критике со стороны читателей. Самая младшая из сестер Кардашян говорит о том, что она на самом деле потратила все до последнего цента на развитие своего бренда косметики, который на настоящий момент стоит около 9 млн долларов. Рассмотрим более подробно этапы успеха в развитии бизнеса Кайли Дженнер, кумира многих современных девушек.
Кто такая Кайли Дженнер?
Медийная, светская личность, бизнес-вумен и американская модель. Прославилась Кайли благодаря телевизионному реалити-шоу, которое транслировалось по американскому каналу Е. С 2007 года она является основательницей и владелицей косметической компании "Кайли Косметикс". Но как этой юной особе удалось заработать такое количество денег? Неужели на это повлияло богатство ее семьи? Кто помогал продвигать собственный бренд?
Успех Кайли
Развивать свой бизнес юная девушка начала еще в возрасте 15 лет. Ее родители заявили, что она должна зарабатывать самостоятельно, пытаясь экономить. При этом следует обратить внимание на то, что Кайли Дженнер самостоятельно построила такой бизнес, не использовав те средства, которые ей могли бы достаться по наследству от богатой семьи.
Все средства, которые заработала Кайли, являются результатом напряженной работы. У нее были трудности в достижении богатства, однако всего она смогла достичь самостоятельно. Напомним, что в десятилетнем возрасте юная Кайли уже сотрудничала с компанией Puma и PacSun.
В 2014 году Дженнер подписывает контракт с компанией Seed Beauty, которая была основана Карой Томас. Именно эта компания помогает создать молодой девушке свой собственный бренд с нуля. Первые 15000 наборов помад для губ, которые продвигала Дженнер, были профинансированы ею. Для этого ей понадобилось 250000 долларов, которые она заработала за время карьеры модели, рекламируя такие бренды как Topshop, Sinful colors.
В 2015 году дебютировали продажи Kylie Lip Kits, и эти наборы для губ были распроданы в течение 1 минуты. В 2016 году компания молодой девушки была переименована в Kylie Cosmetics. Производство блесков и помад для губ увеличилось до 5000 комплектов. К концу года общая выручка с продажи косметических средств составила 307 млн долларов.
Что помогло в развитии бизнеса?
Несомненный плюс продвижения косметики заключается в популярных аккаунтах Дженнер в социальных сетях. Некоторые специалисты называют молодую девушку гением маркетинга. Обратите внимание на то, что у Кайли Дженнер имеется самая популярная учетная запись в Snapchat, а также около 127 млн подписчиков в "Инстаграме". Все эти люди наблюдают, какие продукты выпускает девушка, какие скидки и акции действуют на определенный момент.
Конечно, Дженнер начинала свою карьеру с модельного бизнеса, возможно, ей в этом помогали и близкие. Однако отпадают все сомнения относительно того, что юная особа довольно неплохо разбирается в продвижении бизнеса, в частности, в индустрии красоты. Нет необходимости кому-либо доказывать самостоятельность продвижения своего бренда, историю успеха. Успешность Кайли Дженнер не нуждается в каких-либо доказательствах.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание