Рубрики

Самоорганизация - это важно. Как правильно организовать заметки, чтобы все успевать

Люди, которые умеют организовывать свои задачи и время на их выполнение, успевают гораздо больше. Но удержать в голове, что именно мы должны делать и когда, бывает непросто. Иногда мы знаем, что должны что-то сделать, но не помним, что именно и в какой срок. Выход из такой ситуации есть: самоорганизация. На деле это означает, что для сохранения организованности нужно применить один из самых простых способов - создавать простые заметки и списки, в которых указано, что и когда необходимо делать. Как организовать заметки, чтобы все успевать, вы узнаете из этой статьи.

Раскрасьте заметки

Наиболее заметный эффект достигается от заметок, имеющих цветовую кодировку. Хотя может показаться, что этот прием напоминает рисование в детской раскраске, эта техника действительно доказала свою полезность. Использовать ее можно самыми разными способами - вам просто нужно выяснить, что работает лучше для вас.

Популярен подход, суть которого - окрашивать каждый элемент в вашем списке красным, зеленым или оранжевым цветом в соответствии с датой выполнения или близостью к завершению. Вы можете раскрасить заметки в зависимости от их сложности, что может определить ваши приоритеты. Например, задача, окрашенная в красный цвет, может быть длинной и обременительной, поэтому она становится приоритетом номер один; окрашенная в голубой цвет задача - легкая в исполнении для вас, соответственно, ее можно решить позднее. Также вы можете выбрать цвет для каждого дня или места, где или когда вы будете выполнять задачу.

Используйте диаграммы

Еще один распространенный способ упорядочить свои записи, чтобы все успевать, - составить графики из всех ваших задач. Это сделает их простыми, аккуратными и легкими для понимания.

Что можно составить в виде графика? Например, вы можете составить список для вещей, которые вам понадобятся в отпуске. Разделите их на те, которые нужно купить, упаковать, и уже упакованные. Если вы работаете с бюджетом, вы можете составить диаграмму, в которой указана причина платежа, получатель платежа, как и когда он должен быть оплачен. Этот метод показывает вам наглядно и быстро список дел.

Классифицируйте заметки

Сортировка заметок по связанным категориям или в алфавитном порядке может облегчить их поиск и чтение, особенно если их у вас много. Если вам необходимо узнать, что произошло на конкретном рабочем совещании, вы можете пролистать папку до этой даты. Классифицирование заметок может иметь большое значение для вашей организации и сэкономить массу времени.

Регулярно проверяйте свои заметки

Если вы не хотите ничего забыть, вам нужно часто проверять свои записи. Делая это, вы можете удалять неактуальные для вас события и дела. Проведя такую чистку и избавившись от тонны ненужных заметок и списков дел с истекшим сроком действия, вы почувствуете облегчение. Раз в неделю просматривайте записи и выбрасывайте все, что вам больше не понадобится.

Организация ваших заметок очень важна. Это позволит вам оставаться в курсе всего, что, где и когда вам нужно сделать. Не каждый организационный метод работает для всех, но если вы попробуете несколько разных вариантов, вы сможете найти тот, что подходит вам лучше всего.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание