Рубрики

Самосаботаж в социальных сетях: как не надо вести свой бизнес в интернете

По статистическим данным, общий объем расходов на рекламу в социальных сетях в Америке превышает 8 миллиардов долларов. Существенная сумма, не правда ли? И это еще не конечная точка, так как данная отрасль постоянно растет и развивается. Компании продолжают взаимодействовать с клиентами, как новыми, так и старыми. Мы знаем множество удачных и не очень примеров. Интернет может сделать вас богатым, а может уничтожить доброе имя вашего бренда. Ниже мы рассмотрим два последних примера, когда публикация в социальной сети повлекла за собой неудачу.

Тенденции в Twitter могут быть обманчивыми

Ваша маркетинговая стратегия должна учитывать последние тенденции в области новостей и поп-культуры. Но и выполнена она должна быть с умом, так как это может быть простым способом привлечь внимание к вашему бизнесу или бренду в социальных сетях. Например, в прошлом году пользователи Интернета вели жаркую дискуссию о том, какое слово генерируется компьютеризированным голосом.

Одни слышали «Лорел», другие слышали «Янни». Помните этот бум? Знаменитости, влиятельные лица и корпорации проводили эксперименты до тех пор, пока ВВС США не разложили все по полочкам (это был звук обстрела). Твит вскоре был удален, так как после разоблачения уже был неуместен. Всегда проверяйте публикуемую информацию.

Негативный опыт Dove и Pepsi

Самосознание – это ключевое достоинство, кода речь идет о контент-маркетинге. Нужно учесть множество факторов. Мы живем в постоянно меняющемся мире, поэтому, создавая рекламную кампанию с правильным посылом, нужно учитывать проблемы и политическую обстановку в данный момент времени. Также реклама должна быть выпущена в нужное время в нужном месте.

Приведем простой пример, Burger King выпустил ролик, в котором задел важные вопросы. А General Electric объявила в своей собственной популярной рекламе амбициозную цель - к 2020 году занять 20 000 женщин на должностях STEM. Обе корпорации оказались в нужное время, в нужном месте и провели успешные рекламные кампании для решения каждой актуальной проблемы.

Что произошло дальше?

Такие бренды, как Pepsi и Dove, решили сделать то же самое. Однако рекламные кампании обеих корпораций получили только негативные отзывы. Dove обвинили в том, что они неправильно понимают свою целевую аудиторию. Это подчеркивает важность знания вашей аудитории и того, что может быть у нее на уме, при разработке рекламной кампании. Эффективный маркетинг поддерживает свою аудиторию. Когда все сделано правильно, это затрагивает эмоции потребителей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание