Рубрики

Самостоятельное создание веб-сайта и еще две ошибки, которые отбрасывают назад развитие бизнеса

Никто никогда не говорил, что начать бизнес легко. На самом деле, если бы это было легко, все бы это сделали. Но тех, кто на это решается, ждет извилистая дорога. В сущности, к трудностям нужно быть готовым. Это то, на что вы подписались, решив организовать свое дело. Но вы также можете отбросить назад любое развитие бизнеса, если совершите эти три ошибки.

Делать все в одиночку

Понятно, что вы хотите быть одиноким рейнджером и самостоятельно справляться с каждой задачей по созданию собственного бизнеса. Вы рассуждаете так потому, что это сэкономит вам драгоценные деньги, необходимые для вашего стартапа. Но правда ли это? Вы подсчитали, сколько стоит ваше время?

Это распространенное заблуждение - полагать, что вы сэкономите деньги, делая все самостоятельно, практически без поддержки. Перфекционизм и склонность к лидерству часто мешают делегировать работу. Но ваше время лучше потратить на то, что действительно принесет вам деньги, а не на навязчивые проверки и ответы на электронные письма. Лучше нанять для этого человека.

Самостоятельно пытаться создать сайт

Если вы не являетесь профессиональным веб-дизайнером, вы не должны тратить недели, месяцы или годы на создание своего сайта. Существует гораздо лучшее использование вашего времени и денег. Кроме того, если вы не являетесь дизайнером какого-либо рода, вы можете не быть знакомы с лучшими практиками для веб-сайтов в вашей отрасли или для достижения вашей конкретной цели.

Дело в том, что это не выбор между DIY или веб-сайтом стоимостью 10 000 долларов. Есть много веб-дизайнеров, которые могут запустить ваш сайт за совсем небольшие деньги. Поскольку вы только начинаете, откажитесь от причудливых вещей и просто перейдите на функциональный веб-сайт, который выполняет свою работу. Нет необходимости в сложных анимациях и тому подобном. Выходите в Интернет и зарабатывайте деньги.

Выполнять слишком много дел одновременно

Интернет-пространство печально известно тем, что создает FOMO (синдром упущенной выгоды) и заставляет вас верить, что для того, чтобы быть хорошим и успешным предпринимателем, вы должны быть на каждой платформе социальных сетей и создавать любой возможный контент. Но если вы пытаетесь самостоятельно завести блог, подкаст и канал на YouTube, а затем рассчитываете полностью присутствовать на пяти других платформах социальных сетей, вы зря тратите силы. Это рецепт катастрофы и выгорания.

Вместо этого потратьте некоторое время на выяснение того, где ваша целевая проводит время в Интернете, и посмотрите там. Может быть, клиент вашей мечты находится в "Инстаграме" или "ВКонтакте". Выберите две платформы социальных сетей и полностью присутствуйте там. Выберите одну форму контента — блог, подкаст или канал на YouTube — и идите ва-банк. Вы будете лучше обслуживать свою целевую аудиторию, находить клиентов своей мечты и решать их проблемы.

В конце концов, хорошие и мудрые предприниматели не настраивают себя на выгорание. Они создают план и придерживаются его до тех пор, пока не добьются успеха. Слишком легко отвлечься на новейшее и лучшее приложение, платформу, часть контента или совет по генерации лидов. Следуйте одному курсу до тех пор, пока не добьетесь результата, получите некоторую помощь и позвольте профессионалу разработать вам сайт. Перестаньте быть препятствием на пути к собственному успеху.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание