Рубрики

Самые дорогие автомобили 2019 года: пять эксклюзивных экземпляров

Представляем вашему вниманию пять самых дорогих и красивых автомобилей мира, которые считаются уникальными в своем роде. Некоторые из них находятся в частных коллекциях настоящих ценителей роскошных авто, а некоторые сошли на дороги общего пользования.

Bugatti La Voiture Noire (стоимость 1234,2 млн рублей (16,5 млн евро))

Дизайнер Этьенн Саломэ, который работал над внешним видом автомобиля, не скрывает гордости за свое дело. Традиционная решетка радиатора, которой оснащена машина, не позволяет сомневаться в том, какой автомобиль находится перед нами.

Сзади имеется именная надпись, которая эффектно подсвечивается. Также есть светодиодная полоска стоп-огней по всей ширине кузова и шесть выхлопных труб, которые не кажутся излишеством.

Rolls-Royce Sweptail (более 727 млн рублей (11 млн евро))

По заказу покупателя, чье имя скрывается, Rolls-Royce сделал экстравагантное купе Sweptail. Причем собранный специально для него только лишь один-единственный экземпляр. Машина обязательно должна быть выполнена в классическом стиле моделей марки 20-х и 30-х годов. За базу был взят роскошный Rolls-Royce Phantom Coupe.

Bugatti Divo (около 39 млн рублей без учета налогов (5 млн евро))

Авто названо в честь гонщика из Франции Альберта Диво, который на карах Bugatti стал двукратным победителем спортивных гонок Targa Florio. Автомобиль Bugatti Divo - это модификация Bugatti Chiro, которая будет наиболее дорогой, мощной и самой быстрой в мире.

Aston Martin Valkyrie (около 230 млн рублей (3,5 млн евро))

"Валькирия" - это болид "Формулы-1", который сошел на автодороги общего использования. Эксклюзивный гибридный кар с беспрецедентной аэродинамикой и отличными техническими характеристиками. На борту неповторимого "Астон Мартина", кроме бензинового мотора от Cosworth, находится гибридная установка от разработчиков скоростных электромобилей Concept One хорватской фирмы Rimac, коробка-робот от Ricardo, аэродинамические составляющие и регулируемая подвеска от Multimatic. Помимо этого, встроены углерод-керамические тормоза от Alcon и Surface Transforms, электрическая часть Bosch и осветительное оборудование Wipac.

Ferrari La Ferrari Aperta (174,9 млн рублей (3,4 млн евро))

На разгон до 100 км/ч La Ferrari Aperta тратит чуть меньше трех секунд. Ускорение авто до отметки 200 км/ч занимает только лишь 7,1 секунды.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание