Рубрики

Самые крутые примеры рекламы, которая увеличивала продажи в тысячи раз

Мы собрали несколько примеров того, как с помощью рекламных трюков можно продвигать продукты и бренды. Эти гениальные идеи стоит взять на заметку любому предпринимателю, который намерен раскрутить свой бизнес во чтобы то не стало и увеличить продажи.

Энергетический напиток Red Bull

Когда этот напиток был введен на рынок, его основными соперниками были Coca-Cola и Pepsi. Концепция всех была похожа: у них был бодрящий и стимулирующий эффект. Тогда продавцами была реализована рискованная идея: увеличение стоимости в два раза по сравнению с конкурентами. Оснований для этого не было, кроме одного – желания обратить внимание потребителей на продукцию. Был также уменьшен размер упаковки. На фоне этих изменений продажи резко увеличились.

Такси Taxi Mike's

Интересный ход рекламы, простой и эффективный - это канадская сеть такси. Вместо публикации брошюр о себе, они издали руководство по поиску кафе, баров и других заведений в городе. То есть разместили рекламу всех тех достопримечательностей, до которых можно добраться на такси.

Канал HBO

Рекламная кампания канала HBO перед выходом третьего сезона «Игры престолов» была хорошо продумана и проведена в больших масштабах. Основной темой сезона была тень огромного дракона, который часто стал присутствовать в повседневной жизни людей. Его стали публиковать на обложках журналов, а потом на страницах газет, и даже на разных зданиях, создавая тем самым ощущение реальности. Таким образом, не думать об этом драконе и не ждать новый сезон было просто невозможно.

Сигареты Marlboro

Коробки, сделанные по новой технологии flip-top (именно так она называется официально), легко стали извлекаться из карманов, чтобы курильщик мог без труда взять сигару. Когда такая упаковка появилась, это было новшеством, а как мы хорошо знаем, любые инновации быстро привлекают внимание. Этот рекламный трюк был очень успешным.

Производитель мебели и предметов обихода ИКЕА

Специалисты рекламной компании ИКЕА разработали свои магазины таким образом, что каждый отдел имеет изогнутые проходы, которые заставляют покупателей ходить по всему магазину. И это, в свою очередь, имеет объяснение: ходя по этим дорожкам, вы можете увидеть каждый продукт, по крайней мере, трижды с разных сторон. Бессознательно это увеличивает шансы того, что вам захочется купить какой-то объект, даже если изначально он вам не был нужен.

Мотоциклы Harley-Davidson

Этот производитель самых известных в мире мотоциклов на протяжении нескольких десятков лет сохраняет свои лидерские позиции, а также дарит татуировки покупателям в подарок. Все началось, когда производитель предложил существенные скидки для тех, кто собрался купить мотоцикл, а дополнительно людям бесплатно наносили тату с логотипом компании на любую часть тела.

Препарат «Алка-Зельцер»

В шестидесятые годы, чтобы удвоить продажи этого лекарства, в рекламном видео стали бросать в воду две таблетки вместо одной. И это сработало. Существует еще один пример того же трюка: производители шампуней начали указывать в инструкции, что продукт нужно наносить дважды, прежде чем ополаскивать волосы. Такая изобретательность увеличивает продажи товаров. Кроме того, есть реклама жевательных резинок, где главные герои видео никогда не кладут в рот только одну пластинку, а жуют всегда несколько за раз.

Памперсы

Химик компании Procter & Gamble Виктор Миллс, помогая дочери заботиться о своих детях, неоднократно менял тканевые подгузники своим внукам. Стирка и сушка использованных пеленок совсем ему не понравилась, поэтому он предложил идею сделать все проще: создать одноразовые подгузники. После нескольких экспериментов с различными материалами Миллс создал новый продукт для P&G, который начал выпускаться под уже всему миру известным брендом Pampers.

Кафе Starbucks

Некоторое время назад в Соединенных Штатах появилась сеть кофеен под названием Seattle's best, которые хотели конкурировать со Starbucks. Они начали рекламировать себя как «отличающиеся от Starbucks», делая все наоборот: другой кофе, мебель, музыка, атмосфера, сервис и так далее.

Кафетерий привлек всех тех людей, которые по какой-то причине были недовольны Starbucks. Оригинальное кафе отреагировало на это очень просто: они улучшили все в своем заведении. Это было довольно предсказуемым шагом, но он сработал. В результате клиенты отправлялись в Starbucks и оставляли там свои деньги.

Таким образом, благодаря этим трюкам многие бренды сегодня процветают.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание