Рубрики

Самые роскошные авиакомпании мира, вызывающие воспоминания о золотом веке путешествий

Когда-то воздушные путешествия были настоящим гламуром. В 1950-х годах, так называемом золотом веке авиаперелетов, полеты считались целым событием. Пассажиры были при полном параде, стюардессы подавали еду на фарфоре, стандартные места были просторнее.

Сегодня полеты связаны с овербукингом, теснотой помещений, плохим поведением пассажиров и неизбежными задержками. Но для путешественников, имеющих возможность летать первым или бизнес-классом, небо часто является роскошью высокого уровня.

Понятие роскоши перелетов

"То, что квалифицируется как гламурное в мире авиаперевозок, не так просто воплотить, как можно было бы предположить, - говорит Стив Вустер, управляющий директор по услугам и воздушным операциям компании luxury travel consultancy Virtuoso. - Для некоторых перевозчиков стиль означает сохранение культурного наследия авиа компании, в то время как другие используют более традиционный блеск и лоск. В конечном счете, все сводится к качеству, определяемому путешественником".

Конечно, роскошь субъективна. И все же ряд международных авиакомпаний привержены высококлассному гламуру в рамках миссии своего бренда. Существует конкуренция и в этой сфере, поскольку авиакомпании продолжают поднимать планку.

Сколько это стоит

Авиакомпании инвестируют значительные средства в улучшение полетов и так называемый "жесткий продукт", такой как сиденья. Каждое из комфортабельных мест может стоить свыше $ 100 000. Но это имеет большое значение для пассажиров, которые заботятся о том, как им лететь через Атлантику или в Азию. От прибытия и отдыха до обслуживания в полете, удобств, дизайна интерьера и оборудования, небо - это поле деятельности для перевозчиков.

Турецкие авиалинии

Входя в зал ожидания бизнес-класса в новом аэропорту Стамбула, становится ясно, что роскошь является приоритетом. Его салоны были спроектированы с волнистыми панелями из цельного дерева, чтобы отразить бризы и движение Эгейского моря. Это тема региона, которая пронизывает идентичность бренда.

Бизнес-лаунж площадью 5500 квадратных метров состоит из 13 отдельных люксов с душем и креслами для 765 гостей, а также конференц-залов, библиотеки, молитвенной комнаты и музея.

На данный момент перевозчик инвестирует в аппаратное обеспечение, планируя добавить 30 новых Boeing 787-9 Dreamliners в течение следующих четырех лет. Каждый самолет будет оснащен салоном бизнес-класса, в котором все 30 полностью плоских откидных кресел будут иметь прямой доступ к проходу. Сиденья планируется оснастить регулируемыми зеркалами и 18-дюймовыми развлекательными экранами.

Оказавшись на борту, путешественники пользуются шумоподавляющими наушниками Denon, набором удобств, разработанным Versace, и аксессуарами бренда Mandarina Duck.

Кроме того, в салоне работает специальный бар и предоставляются горячие полотенца перед едой. Есть и ужин при свечах.

Форма экипажа кабины была разработана миланским кутюрье Этторе Билотта.

Авиакомпания Эмиратов

В зале ожидания бизнес-класса международного аэропорта Дубая сотрудники предложат вам четыре сорта шампанского Moët & Chandon: Moët Impérial, Rosé Impérial, Nectar Impérial и Grand Vintage 2008.

Авиакомпания недавно обновила свои самолеты Boeing 777-300ER. В полностью закрытых частных люксах есть раздвижные двери, виртуальные окна и интерьеры, вдохновленные Mercedes-Benz: мягкие кожаные сиденья, сенсорные панели управления и настраиваемое освещение. Кресла имеют функцию невесомости.

На другом самолете, AirBus 380, каждый люкс первого класса также полностью приватен, с раздвижной дверью и сиденьями, которые превращаются в плоские кровати. Здесь есть национальная кухня, где подают свежие коктейли и марочное коллекционное вино.

Британская компания Bowers and Wilkins создала эксклюзивные шумоподавляющие наушники E1. Когда наступает время ложиться спать, пассажиры получают пару увлажняющих пижам (ткань выпускает аргановое масло и масло ши с каждым движением).

Богатый аминокислотами набор по уходу за кожей от Byredo обеспечивает дополнительную гидратацию, а масло и аэрозоль для подушки дополняют режим сна, способствуя максимальному спокойствию.

После пробуждения пассажир отправляется в один из двух бортовых душевых салонов с подогревом полов. Наборы удобств, созданные Bvlgari, позволяют путешественникам прибыть освеженными и пахнущими роскошью.

Авиакомпания Etihad Airways

Авиакомпания Etihad Airways - второй по величине перевозчик в Объединенных Арабских Эмиратах. Она настолько заинтересована в том, чтобы путешественники чувствовали себя как дома, что назвала свой самый высокий класс путешествий резиденцией.

Для своего ежедневного маршрута в Абу-Даби Etihad предлагает Airbus A380-800 с четырьмя классами обслуживания: Эконом-смарт, Бизнес-студия, Первые апартаменты и Резиденция.

Резиденция предлагает отдельную спальню с двуспальной кроватью, удобным матрасом, постельным бельем Duxiana и изготовленной из антибактериальных и гипоаллергенных материалов одеждой для отдыха.

Собственная ванная комната с душем укомплектована банными полотенцами Luciana, халатами и туалетно-косметическими принадлежностями Acqua di Parma.

На верхней палубе есть отдельная гостиная зона, а счастливые гости будут обслуживаться VIP-консьержем и дворецким. Гости резиденции также могут воспользоваться специальным лаунжем в аэропорту и личным водителем на всех маршрутах Airbus.

В Airbus есть девять первоклассных зон, известных как First Apartments, которые обеспечивают уединение, мини-бар, туалетный столик и бортовой душ.

Авиапутешественники могут отдохнуть в кожаных креслах Poltrona Frau или растянуться на пуфах, которые превращаются в кровати, наслаждаясь фирменным коньяком Carrier-Remy Martin Cellar Master '28.

Сингапурские авиалинии

Полетные экипажи SIA проходят самый строгий набор и обучение в отрасли, включающее знание иностранных языков и оценку вина. Французский кутюрье Пьер Бальмен на заказ разрабатывает униформу для каждого члена экипажа.

С того момента как пассажиры прибывают в сингапурский аэропорт Чанги, они попадают в частный павильон регистрации первого класса, а затем в отдельный номер с частным рестораном изысканной кухни. Смежные люксы в первом классе могут быть объединены, чтобы пары могли разделить большее пространство и двуспальную кровать.

Сам полет олицетворяет старомодный гламур: икра, накрахмаленное постельное белье, изысканный фарфор для приготовления блюд, разработанных известными шеф-поварами.

В Airbus A380s в люксах первого класса есть кресла и отдельные односпальные кровати. Гостям предоставляется услуга подготовки постели ко сну с пижамой и постельным бельем Lalique.

Эр Франс / Королевские Голландские Авиалинии

По словам директора по коммуникациям Air France Артуро Диаса, авиакомпания "инвестируют значительные средства в залы ожидания". В 2019 году она обновила свой салон бизнес-класса в Вашингтоне, а в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди добавила новый центр красоты La Prairie. Пассажиры бизнес-класса и первого класса могут бесплатно пройти сеанс массажа и 20-30-минутную процедуру ухода за лицом на площади 30 квадратных метров.

В прошлом году компания Air France представила новый флагманский салон в парижском аэропорту Шарля де Голля, оснащенный зоной мгновенного отдыха с мини-люксами и шезлонгами, детокс-баром, частными саунами и салоном для ухода за лицом.

Перевозчик также уделяет приоритетное внимание питанию в полете. Клиенты теперь могут наслаждаться блюдами, разработанными шеф-поваром Мишлен Даниэлем Розом. В конце 2019 года авиакомпания откроет заключительную фазу своего нового флагманского лаунджа KLM Crown в амстердамском аэропорту Схипхол с отдельными зонами для работы, отдыха, развлечений, еды и напитков, изысканной кухни и сна.

Авиалинии Nippon Airways

Летом 2019 года перевозчик выпустил 12 новых самолетов Boeing 777-300ER, объединяющих японское наследие с западными принципами проектирования.

Темный палисандр используется во всем люксе, чтобы придать ему роскошный вид. Ковер имеет землистый цвет и печать, а стены кабины отличаются оригинальным узором серых облаков.

Кресла в люксе являются самым просторным, полностью закрытым местом для перелета. Большие плоские поверхности отражают то, как японцы расслабляются, используя мягкие матрасы и татами.

У перепроектированных самолетов есть двери конфиденциальности, 43-дюймовые мониторы и подвижные перегородки для парных сидений, чтобы создать больше места, в том числе для сна.

Бизнес-класс также был перепроектирован этой осенью и расширился, чтобы удвоить ширину предыдущих мест.

Оба класса имеют новое индивидуальное освещение от Panasonic, предназначенное для имитации естественного восхода солнца.

Японские авиалинии

В первоклассном лаунже в аэропорту Нарита гости могут насладиться свежими суши, а также душевыми комнатами, массажными креслами, библиотекой и галереей.

Залы ожидания первого класса Японских авиалиний - это тихое убежище от шума окружающего города. Здесь подают приготовленные на заказ суши-роллы и рамен из популярного токийского магазина Afuri,а также другие аппетитные блюда японской кухни. Они могут сочетаться с тремя различными видами саке или винами и шампанским, приготовленными сомелье.

На борту первого класса есть восемь частных люксов с интерьерами из дерева и просторными складскими помещениями. Путешественники могут выбрать твердые или мягкие подушки, а также переодеться в тапочки и пижаму из органического хлопка.

Ресторан Anytime You Wish позволяет путешественникам обедать в любое время Итальянский бренд одежды Etro создал наборы для удобства, которые включают в себя паровую маску для глаз на всех рейсах в Японию.

Другие выдающиеся перевозчики

Когда дело доходит до дизайна, обслуживания и бренд-партнерских удобств, указанные выше авиакомпании не имеют себе равных. Но есть и другие перевозчики, которых не следует упускать из виду.

Например, компания Cathay Pacific, базирующаяся в Гонконге, серьезно относится к лаунж-жизни с шестью первоклассными номерами в Hong Kong International с регулируемой температурой, ванными комнатами с тропическим душем и кушетками.

Авиакомпания Qatar Airways разработала выдающийся продукт бизнес-класса, в том числе запатентованный дизайн сидений с полностью закрывающейся дверью, которые объединяются, чтобы сформировать двуспальные кровати.

Немецкая Lufthansa приветствует гостей первого класса своей фирменной розой и бокалом шампанского Laurent-Perrier Grand Siecle.

Австралийский перевозчик Qantas выполняет многомиллионное обновление для всех своих Airbuses A380, добавляя на 27% больше места в премиальных креслах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание