Рубрики
...

Самые ценные бренды мира — рейтинг 2018

Международное консалтинговое агентство, специализирующееся на брендинге, опубликовало свой ежегодный рейтинг-отчет. Организация с логичным наименованием "Интербренд" представила широкой публике перечень лучших, вернее самых ценных мировых брендов. Из года в год это агентство проводит анализ рынка, приводя итоговые результаты в очень интересной форме. Предлагаем вам ознакомиться с топ-100 самых лучших и одновременно дорогостоящих брендов мира.

Как формируется рейтинг

В ходе анализа рынка упомянутое консалтинговое агентство вычисляет стоимость различных брендов, основываясь на их конкурентоспособности и влиянии на выбор потребителей. Кроме того, при составлении перечня лучших из лучших "Интербренд" учитывает их текущие и предполагаемые финансовые показатели.

В результате всех этих манипуляций формируется рейтинг, официально именуемый "Топ-100 лучших брендов мира" (версия этого года представлена на фото ниже). На деле же это перечень брендов с самой высокой стоимостью.

Что в итоге

В данном рейтинге невозможно обнаружить такие бренды, которые мало кому известны, или чья выпускаемая продукция не пользуется популярностью и востребованностью. Здесь только гиганты мирового рынка. Они у всех на слуху, им принадлежат миллионы прибыли, а их новинки отслеживают многие тысячи поклонников.

Возглавила составленный рейтинг "яблочная" компания "Эппл". На втором месте расположился небезызвестный бренд "Гугл", затем следуют "Амазон" и "Майкрософт". В этом году от Великобритании в рейтинг угодили четыре бренда:

  • "Ягуар Ленд Ровер" - на 78-м;
  • "Мини" - на 90-м;
  • "Берберри" - на 94-м;
  • "Джонни Уолкер" - на 97-м.

"Фейсбук" сдал свои позиции в данном рейтинге. Всего за год бренд потерял в своей стоимости 6 %, в результате чего опустился до 9-й строчки.

Попавшие в список впервые "Спотифай" и "Субару" дебютировали с 92-й и 100-й строчек соответственно. Повторно в перечень лучших попали "Шанель" и "Нинтендо". Легендарный модный дом занял 23-е место, а японский эксперт видеоигр расположился на предпоследнем, 99-м.

Что влияет на стоимость

Исполнительный директор компании "Интербренд" Кристиан Пурсер уточняет, что ведущие бренды интересуются мнением потребителей больше, чем когда-либо. Они привносят голос покупателя во все детали своего бизнеса, порой принимая даже весьма рискованные решения, основанные исключительно на понимании конкретного вопроса их клиентами. Эти бренды можно охарактеризовать как внимательных и отзывчивых. Они готовы меняться в зависимости от потребностей клиентов.

В заключение стоит отметить, что "Эппл" и "Гугл" занимают лидирующие позиции в рейтинге на протяжении уже шести лет подряд.