Владение иностранными языками является важным навыком для любого делового человека, стремящегося достичь успехов в международном бизнесе. Конечно, качество общения и понимания во многом зависит от достаточного уровня владения требуемым языком вами и вашими партнерами.
Но не менее важную роль играет и то, какими языками вы владеете. Недавно ученые провели исследование и выявили 10 самых важных языков, которыми должен владеть предприниматель, стремящийся выйти на международный рынок.
Английский

Английский язык используется для деловых конференций, презентаций и встреч в более чем в 94 странах. В интернете около 54% сайтов используют именно этот язык. Поэтому рассмотреть английский в качестве "основного" языка для общения будет правильным решением.
Китайский
В последнее время китайская экономика развивается стремительными темпами, и можно сказать, что Китай станет лидером мировой экономики примерно к 2050 году.
Испанский

Владение испанским языком совсем не означает, что вы сможете открыть свой бизнес только в Испании. Например, в США около 53 млн человек говорят на испанском. Кроме того, этот язык распространен в 18 странах Латинской Америки.
Португальский
Этот язык является вторым по популярности языком после испанского в странах Латинской Америки и Африки. Экономика Латинской Америки сейчас быстро растет, поэтому данный регион считается перспективным местом для выхода на международный рынок.
Немецкий
Более 210 млн человек в мире пользуются немецким языком. Это отличный язык для ведения бизнеса со странами ЕС, включая Германию, Австрию и Люксембург. Многие пользователи интернета тоже владеют этим языком.
Арабский

Знание арабского - отличный шанс для развития бизнеса в странах Ближнего Востока. Кроме того, в 28 странах мира насчитывается около 300 млн носителей этого языка.
Французский
Многие считают французский языком любви, но это также и хороший иностранный язык для деловых возможностей! Во многих странах мира, в том числе в ЕС и Африке, много франкоговорящих людей.
Японский

Япония - это развитая страна с блестящими перспективами и современными инновациями, которая идеально подходит для делового сотрудничества. Около 130 млн человек в нашем мире говорят на этом языке. Если вы планируете сотрудничать со Страной восходящего солнца, японский язык является обязательным языком для вашей будущей компании!
Русский
Это второй язык, используемый людьми в интернете после английского.
Хинди
Индия - страна с сильной экономикой, которая полностью приемлема для сотрудничества. Хинди является десятым по популярности языком в мире, а экономика и локализация Индии делают эту страну очень выгодной для делового сотрудничества.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание