Рубрики

Самый важный час в жизни бизнесмена: избавляемся от перегруженности на работе

Знаете, в чем заключается основная проблема начинающих предпринимателей? Они неправильно расставляют приоритеты и акценты. Они обращают внимание на те вещи, которые вообще недостойны внимания, на несущественные мелочи, забывая о своей истинной миссии. Бизнесмен Роланд Хейнкрут рассказывает, как ему удалось оптимизировать свою работу.

Замкнутый круг

Многие владельцы малого бизнеса работают в режиме перегруженности на ежедневной основе, поскольку чувствуют, что многое не успевают сделать. Ощущение дефицита времени приводит к постоянному стрессу, а стресс – к подавленности. Человек становится более нервным, раздражительным, агрессивным.

А еще он попадает в замкнутый круг. Он вроде работает двадцать четыре на семь, но дела в развитии бизнеса не сдвигаются с места. И человек действительно не успевает много чего сделать. О семье тут уже вообще речь не идет: домочадцы сидят в одиночестве и уже даже не мечтают о том, чтобы увидеть своего занятого родственника.

В долгосрочной перспективе такой график приводит к серьезным проблемам со здоровьем и к больничной койке. Как же разорвать это замкнутый круг и выбраться на волю? Об этом на своем опыте узнал Роланд Хейнкрут.

Агрессивный бизнесмен

Роланд говорит, что в свое время, в начале карьерного пути, попал в ловушку, о которой было написано выше. Чем больше нужно было сделать дел, тем более подавленным он становился. Соответственно, снижалась производительность. В итоге половина задач оставалось нерешенной, и мысль об этом угнетала мужчину еще больше.

Роланд признается, что сейчас ему реально стыдно за свое поведение. Он вымещал гнев на родственниках, сотрудниках. Он был как один сплошной комок нервов, его раздражало буквально все, что происходит. В какой-то момент Роланд воочию увидел результаты своего поведения: люди стали уходить от него, постепенно отдалились домочадцы. В какой-то момент бизнесмен понял, что остался в гордом одиночестве.

Поворотный момент

Роланд начал заниматься бизнесом очень давно: еще в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века. В то время еще не был так развит мир цифровых технологий, не было лайф-коучей, всяких тренингов по саморазвитию, обучению основам тайм-менеджмента и т. д. В то время люди преимущественно черпали информацию из книг и газет.

Однажды Роланду на глаза попалась книга Майкла Гербера, где объяснялись многие моменты ведения бизнеса на примере персонажа Джо, который был строителем. Так вот автор хотел донести мысль о том, что для того, чтобы добиться успеха, нужно работать не «в» бизнесе, а «на» бизнес. Это значит, что есть работа бизнеса, а есть работа владельца бизнеса, и не нужно путать эти два понятия.

Новая концепция

Тогда, после прочтения книги Роланда осенило. А ведь на самом деле есть одна задача, которую невозможно делегировать – это роль владельца бизнеса. А самим бизнесом есть кому управлять. Что подразумевается под словами «работа бизнеса»? Это процесс производства, изготовления, доставки продуктов. Вот этими вещами не должен заниматься управляющий. Логист будет отвечать за транспортировку, секретарь заниматься документацией, менеджер взаимодействовать с клиентами, бухгалтер следить за финансами.

А что же тогда должен делать руководитель? А он должен думать о более глобальных вещах, таких как расширение, развитие бизнеса, оптимизация работы и т. д.

Час в одиночестве

И вот тогда Роланд принял твердое решение взять на себя роль владельца бизнеса и заняться решением приоритетных задач. Каждое утро, с девяти до десяти часов, он стал сидеть в кафе с блокнотом и думать над развитием бизнеса. Впоследствии временной промежуток увеличился до двух часов.

Роланд признается, что после этого жизнь стала совсем другой. Бизнес стал процветать, сам Хейнкрут обрел внутреннюю гармонию, стал все успевать. Мало того, у него даже появилось больше свободного времени на общение с семьей, близкими, на отдых.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание