Если вы являетесь предпринимателем, то, скорее всего, не раз слышали подобное высказывание: «Для успеха в бизнесе вам необходимо иметь собственный веб-сайт». Действительно ли наличие подобного ресурса является гарантией успешности компании?
Актуальность

В течение нескольких лет веб-сайт стал основой стратегии цифрового маркетинга в бизнесе. Данный ресурс служит центром демонстрации ваших продуктов или услуг, акцентирует внимание на ваших предложениях и сообщает различную информацию о деятельности всей компании. Некоторые эксперты полагают, что без собственного интернет-сайта ваш бизнес не будет развиваться. Так ли это?
Важная деталь

Стоит учесть, что стоимость создания ресурса с высоким уровнем конверсии (наличие SEO), а также всего необходимого для его поддержки, может оказаться непомерной для компаний, которые только начинают свое расширение. Несмотря на то что основной целью малого бизнеса или стартапа является привлечение потенциальных клиентов и продажа продуктов или услуг, веб-сайт не является наиболее экономически эффективным решением.
Стоит ли полностью отказаться от сайта? Вы вправе сами определить свою долгосрочную стратегию, но в этой статье будет рассматриваться другой жизнеспособный и чрезвычайно рентабельный (то есть, бесплатный) вариант для развития вашего бизнеса с нуля. О чем идет речь?
Будущее за социумом

Социальные сети есть везде. Они продолжают охватывать весь мир из года в год. Так, в предыдущем году около 3,4 миллиарда пользователей активно посещали социальные сети. И, что особенно важно, Facebook по-прежнему доминирует в качестве наиболее используемой платформы среди потребителей.
Рост социальной сети неудивителен. По некоторым подсчетам, Facebook является третьим по посещаемости веб-сайтом, уступая только YouTube и Google. Данная платформа остается ключевым направлением в целях отслеживания бизнеса и его продуктов.
Не стоит забывать и про Instagram - вторую по популярности платформу среди социальных сетей. В 2018 году исследование показало, что пользователи Instagram на Android тратят на платформу 53 минуты в день, почти столько же, сколько пользователи Facebook (58 минут).
Независимо от каких-либо обстоятельств, к вашему сотрудничеству Facebook и Instagram отнесутся с распростертыми объятиями.
Преимущества
Facebook - это многолюдная сеть. Имея в своем распоряжении инструменты для аналитики, позволяющие конкурировать с методами самого Google, социальная сеть предоставляет компаниям ресурсы для эффективного маркетинга собственных брендов.
Начните с создания бизнес-страницы. Подобный подход поможет вам рекламировать контент и различные инструменты, которые могут отличать ваш бренд от конкурентов, в том числе предложения, события, услуги и даже объявления о работе.
Данный метод весьма удобен при продаже вашего продукта. Рынок, устроенный таким образом, является ключевым для рекламы вашего продукта.
Вывод

Обслуживание и время, затрачиваемое на управление веб-сайтом, могут пугать начинающие предприятия. Подобное может быть еще сложнее, если вы подумали о создании сайта с индивидуальным подходом к потребностям бизнеса. Зачем вам хлопотать о вещах разработчика, когда можно сразу создать страничку в социальной сети?
Благодаря различным способам представления вашего бренда на бизнес-страницах Facebook, потребители могут за считанные секунды получить краткий обзор вашей компании без необходимости переходить по нескольким страницам. Безусловно, подобный подход поможет вам сделать свой бизнес более продуктивным.