Рубрики

Сайт не обязателен для успешного бизнеса - будущее за социумом

Если вы являетесь предпринимателем, то, скорее всего, не раз слышали подобное высказывание: «Для успеха в бизнесе вам необходимо иметь собственный веб-сайт». Действительно ли наличие подобного ресурса является гарантией успешности компании?

Актуальность

В течение нескольких лет веб-сайт стал основой стратегии цифрового маркетинга в бизнесе. Данный ресурс служит центром демонстрации ваших продуктов или услуг, акцентирует внимание на ваших предложениях и сообщает различную информацию о деятельности всей компании. Некоторые эксперты полагают, что без собственного интернет-сайта ваш бизнес не будет развиваться. Так ли это?

Важная деталь

Стоит учесть, что стоимость создания ресурса с высоким уровнем конверсии (наличие SEO), а также всего необходимого для его поддержки, может оказаться непомерной для компаний, которые только начинают свое расширение. Несмотря на то что основной целью малого бизнеса или стартапа является привлечение потенциальных клиентов и продажа продуктов или услуг, веб-сайт не является наиболее экономически эффективным решением.

Стоит ли полностью отказаться от сайта? Вы вправе сами определить свою долгосрочную стратегию, но в этой статье будет рассматриваться другой жизнеспособный и чрезвычайно рентабельный (то есть, бесплатный) вариант для развития вашего бизнеса с нуля. О чем идет речь?

Будущее за социумом

Социальные сети есть везде. Они продолжают охватывать весь мир из года в год. Так, в предыдущем году около 3,4 миллиарда пользователей активно посещали социальные сети. И, что особенно важно, Facebook по-прежнему доминирует в качестве наиболее используемой платформы среди потребителей.

Рост социальной сети неудивителен. По некоторым подсчетам, Facebook является третьим по посещаемости веб-сайтом, уступая только YouTube и Google. Данная платформа остается ключевым направлением в целях отслеживания бизнеса и его продуктов.

Не стоит забывать и про Instagram - вторую по популярности платформу среди социальных сетей. В 2018 году исследование показало, что пользователи Instagram на Android тратят на платформу 53 минуты в день, почти столько же, сколько пользователи Facebook (58 минут).

Независимо от каких-либо обстоятельств, к вашему сотрудничеству Facebook и Instagram отнесутся с распростертыми объятиями.

Преимущества

Facebook - это многолюдная сеть. Имея в своем распоряжении инструменты для аналитики, позволяющие конкурировать с методами самого Google, социальная сеть предоставляет компаниям ресурсы для эффективного маркетинга собственных брендов.

Начните с создания бизнес-страницы. Подобный подход поможет вам рекламировать контент и различные инструменты, которые могут отличать ваш бренд от конкурентов, в том числе предложения, события, услуги и даже объявления о работе.

Данный метод весьма удобен при продаже вашего продукта. Рынок, устроенный таким образом, является ключевым для рекламы вашего продукта.

Вывод

Обслуживание и время, затрачиваемое на управление веб-сайтом, могут пугать начинающие предприятия. Подобное может быть еще сложнее, если вы подумали о создании сайта с индивидуальным подходом к потребностям бизнеса. Зачем вам хлопотать о вещах разработчика, когда можно сразу создать страничку в социальной сети?

Благодаря различным способам представления вашего бренда на бизнес-страницах Facebook, потребители могут за считанные секунды получить краткий обзор вашей компании без необходимости переходить по нескольким страницам. Безусловно, подобный подход поможет вам сделать свой бизнес более продуктивным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание