Вам, вероятно, уже говорили, что холодный обзвон не работает, и что нам нужно начать строить "подлинные отношения", что нам нужно начать "добавлять ценность нашим клиентам" и что "маркетинг привлечения" - это новый способ вести бизнес.
Однако холодный обзвон на самом деле далеко не мертв. Он все еще остается высокоэффективным методом развития бизнеса.
Использование социальных сетей
В этом случае рекомендуется использовать социальные сети для запуска процесса. Они позволяют нам искать узкую категорию людей в наших прямых или косвенных связях, а затем отправлять им личное электронное письмо.
Постарайтесь быть стратегом в отношении людей, к которым обращаетесь, и писем, которые вы пишите. Это поможет добиться большого успеха, откроет новые возможности для бизнеса. Люди из социальных сетей обычно читают электронное письмо, которое вы им отправляете, и чаще всего отвечают положительно.
Но есть еще одна важная информация. Эти “холодные звонки”, эти подходы, которые вы будете делать, на самом деле не предназначены для вас. Холодные звонки будут от имени ваших друзей.
Помощь другу
Приведем пример. У вас есть подруга, и вы оба являетесь членами группы владельцев бизнеса, которые встречаются каждую неделю с целью передачи опыта. Вы взяли на себя обязательство помогать друг другу, и поэтому вы решили спросить, как вы можете лучше всего помочь знакомой развивать свой бизнес.
Допустим, она ведет бухгалтерский бизнес, и она сказала вам, что хочет быть представлена генеральным директорам некоммерческих организаций.
Вы заходите в свои социальные сети и находите 5 человек, которые выглядят так, как будто они могли быть теми, с кем ваша подруга хотела бы поговорить. Она подтвердила, что двое из них действительно идеально подходят. Затем вы пишете краткое личное письмо им обоим и просите связаться с вашей хорошей подругой-бухгалтером. Вам необходимо объяснить причины, по которым она хотела быть представленной, и заверить их, что считаете свою протеже идеально подходящей кандидатурой.
Немедленное реагирование
Обе кандидатуры ответили на письма в течение нескольких часов. Один генеральный директор отказался от представления, но поблагодарил за электронное письмо и подтвердил, что он чувствует себя абсолютно комфортно, когда к нему обращаются в социальных сетях, а второй согласился, дал свой номер и прямую электронную почту. Подруга представила предложение о текущей бухгалтерской работе для организации того человека, и все довольны.
Холодный обзвон не умер... отнюдь. Не верьте всему, что вам говорят. Вместо этого выясните, как вы можете использовать холодные звонки в сочетании с новыми маркетинговыми стратегиями. Генеральному директору нужен был хороший бухгалтер, а вашей знакомой - хороший клиент. Вы помогли своей подруге, а она, в свою очередь, поможет вам в следующий раз.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание