Рубрики

Сделайте упор на PR и обратитесь к старым клиентам: 4 способа оживить продажи в 2020 году

Знаете ли вы, что пылесосы Dyson были впервые изобретены в 1979 году, но не пользовались спросом вплоть до 1995 года? За долгие 16 лет не было продано ни единого товара. И все же спрос на продукцию появился, но только после применения эффективной маркетинговой стратегии и ребрендинга.

Если вы занимаетесь предпринимательством и развиваете свой бизнес, то наверняка знаете, насколько бывает сложно сделать бренд узнаваемым и привлечь как можно больше аудитории. Начало нового года - как раз самое подходящее время для внедрения инноваций, экспериментов. Вот несколько эффективных способов оживить продажи в 2020 году.

Ограничьте доступность

Товар не будет пользоваться особым спросом, если люди всегда имеют возможность его приобрести. Здесь нужно как-то мотивировать клиентов, подтолкнуть их к сделке. Самый простой способ это сделать - ограничить доступность. Вообще дефицит магическим образом влияет на людей. Как только они слышат, что предложение ограничено, то сразу сметают с прилавков все товары, независимо от того, нужны они им или нет.

Соответственно, если вы проведете распродажу, акцию, то можете рассчитывать на хорошие продажи. Ограниченное предложение - это эффективный способ заставить людей совершить покупку. Плюс ко всему ограничением доступа к товару вы подтверждаете его ценность, а это уже является отличным бонусом.

Обратитесь к старым клиентам

Многие начинающие предприниматели совершают довольно распространенную ошибку: они стесняются повторно связываться с клиентами. Почему? Поскольку им кажется, что таким образом они косвенно подтвердят свою невостребованность и их рейтинг упадет в глазах клиентов.

На самом деле это не так. Если вы повторно обращаетесь к старым клиентам, чтобы узнать, смогли ли они решить проблему, приобрели ли то, что искали и т. д., то тем самым выражаете свою заботу. Поверьте, что каждому человеку будет приятно, что о нем помнят и беспокоятся. Так что не стоит пренебрегать этим советом. Сделайте обзвон, чтобы узнать, как поживают ваши клиенты. Заодно лишний раз напомните о себе и оставите хорошее впечатление. И вполне вероятно, что среди старых клиентов найдется тот, кто действительно нуждается в вашей помощи и будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве.

Организуйте мероприятие

В современный век цифровых технологий практически весь бизнес ведется в онлайн-режиме. Тем не менее люди порядком подустали от виртуальной жизни и жаждут общения в реальной жизни. Все охотнее они посещают всевозможные ярмарки, семинары, конференции, дабы воочию увидеть товар, производителя и т. д. Предоставьте людям такую возможность, организовав какое-нибудь презентационное мероприятие. Это еще один эффективный способ сделать бренд более узнаваемым.

Единственный минус данного метода заключается в дополнительных финансовых вложениях, однако поверьте, что в долгосрочной перспективе эти расходы окупятся с лихвой. Как вариант, вы можете договориться с другими местными предпринимателями и организовать общее мероприятие.

Сделайте упор на PR

Чтобы сделать бренд более узнаваемым, привлечь больше аудитории, увеличить продажи, нужно непременно работать над разработкой маркетинговых стратегий. Чтобы разрекламировать свой товар, увеличьте свое присутствие в социальных сетях. На данный момент это самый легкий и действенный способ.

Дайте себе установку уделять на десять процентов больше времени на реализацию PR-кампании. Не обязательно нанимать целую группу специалистов: вы вполне сможете справиться с этой задачей самостоятельно, выделив всего час в сутки. Эксперты утверждают, что уже в ближайшие месяцы вы увидите положительную динамику, если прислушаетесь и будете следовать данной рекомендации.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание