Рубрики

Секонд-хенд как идея для бизнеса: простые советы, которые помогут открыть первый магазин

Магазин секонд-хенд часто один из самых обсуждаемых в обществе. Для некоторых это любопытство, альтернатива более традиционным розничным магазинам. В других случаях - это местный благотворительный магазин. Но почти в каждом случае магазины подержанных вещей известны как места, где можно получить отличные предложения!

Открытие такого магазина в вашем городе может стать отличной идеей стартапа для малого бизнеса. Вот несколько вещей, которые следует рассмотреть, прежде чем начать свой бизнес.

Что нужно учитывать при открытии магазина

Есть секонд-хенды со специальной нишей — магазины грампластинок, одежды, мебели, книжные магазины. Нужно выяснить, какой тип подержанного бизнеса будет более востребованным. Это решение должно быть основано на множестве факторов, включая наличие товаров, местоположение магазина и ваши знания о продукте. Рассмотрим и ваш рынок тоже. Например, студенческий город может быть не лучшим местом для антикварного магазина, но магазин подержанной мебели или книжный магазин может иметь большой успех.

План для поиска товара

Вы можете стоять на том, что вы думаете, будто существует много товаров, готовых для качественного магазина секонд-хенда. И это может быть правдой. Но что произойдет, если в один прекрасный день у вас будет безумный поток клиентов, а ваши полки и стеллажи останутся пустыми? Каков план, чтобы получить больше товаров, как можно быстрее?

Как открыть секондхенд (магазин одежды)

Одним из источников могут быть распродажи и ликвидация, а также аукционы. Проверьте объявления о местных аукционах. Рядом с вами проходят мероприятия практически по всем видам товаров — от ликвидации ресторанов до оптовой продажи продуктов питания и целого гаража инструментов — которые могут быстро заполнить ваши полки.

Получить соответствующие бизнес-лицензии

При открытии любого бизнеса очень важно соблюдать все законы и приобретать все соответствующие лицензии. Если вы планируете покупать товары у частных лиц, также важно обеспечить все процедуры, чтобы предотвратить покупку краденых товаров.

Наймите мастера

Если вы работаете в магазине подержанной мебели или бытовой техники, может наступить время, когда вы купите что-то — с намерением продать его — что нуждается в небольшом ремонте. Вы будете слишком поглощены управлением или другими аспектами вашего бизнеса, чтобы заняться ремонтом.

Как открыть магазин подержанной мебели

Найти несколько надежных людей на местном уровне, которые могут сделать ремонт по договорным ценам и помочь вам на основе вызова. Это могут быть люди с навыками шитья или электротехники, или другой специалист.

Управляйте им как современным бизнесом

Просто потому, что многие из ваших товаров являются подержанными, это не значит, что ваша деятельность должна быть второсортной. Ваши клиенты будут ожидать от вас эффективного использования технологий и создания положительного опыта покупок. Рассмотреть систему торговой точки, принять программу лояльности клиентов, которую легко отслеживать. Сохранить чистое, хорошо освещенное место.

Следите за тенденциями

Владение подержанным магазином не означает принятие всего, что люди приносят для перепродажи, или всего, что вы можете купить на аукционе. Не все товары из вторых рук выглядят одинаково. Поэтому внимательно посмотрите, какие из ваших продуктов пользуются спросом у ваших клиентов. Будьте в курсе последних тенденций.

Забудьте о твердых ценах и научитесь вести переговоры

Немногие магазины подержанных товаров имеют твердые цены на свой ассортимент. И ваша цель, как управляющего таким магазином, должна заключаться в том, чтобы перемещать товары, стремясь как можно быстрее вводить новые вещи. Чтобы сделать это, вам придется научиться заключать сделки, которые держат вас в плюсе и позволяют вашим клиентам чувствовать, что они получают хорошую сделку. Способность удовлетворять клиентов таким способом может действительно иметь большое значение в создании базы постоянных клиентов.

Разнообразьте ассортимент

Это здорово, если вы хотите придерживаться нишевого рынка, но нет ничего плохого в том, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Используем магазин звукозаписи в качестве примера. Ваши полки должны быть выложены винтажным винилом, но чтобы сделать магазин привлекательным для большего количества людей, подумайте о добавлении товаров, связанных с вашей специальностью.

Прислушивайтесь к своим клиентам. Если они спрашивают о некоторых видах продуктов, то сделайте все для того, чтобы получить их как можно быстрее. Это еще один способ получить постоянных клиентов.

Продвигайте свой товар

Магазины секонд-хенд активно рекламируются социальными сетями, и вы должны стремиться к тому, чтобы ваши посты - на Facebook и подобных социальных сетях - были доступны как можно большему количеству людей. Используя лучшие практики каждой сети для продвижения бизнеса, расскажите клиентам о новых продуктах, которые вы только что ввели в ассортимент. Также организуйте специальные акции для своих подписчиков.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание