Рубрики

Секреты для начинающих предпринимателей: как превратить домашний офис в комнату для переговоров

Одна из самых больших проблем в работе на дому – это профессионализм. Как правило, картинки, которые изображают фрилансеров в пижамах, не врут. При общении по электрон6ной почте или посредством телефона это не имеет значения. В такие периоды клиент вас не видит. Однако сейчас становятся популярны видеоконференции, которые создают эффект личного присутствия. Чтобы участвовать в таких мероприятиях, нужно превратить домашний офис в комнату для бизнес-переговоров. Это позволит произвести должное впечатление на других ее участников.

Проверьте угол обзора вашей камеры

Это первое, с чего стоит начать подготовку. Если камера, встроенная в ваш компьютер, не обеспечивает высокое качество связи, возможно, придется приобрести новую. Есть много отличных веб-камер, которые могут помочь вам создать профессиональный имидж, даже если вы находитесь в домашнем офисе.

Если подходящая веб-камера у вас уже есть, проверьте, что находится в зоне видимости объектива. Вы должны убедиться, что на заднем фоне нет скопления ненужных вещей, личных фотографий и других предметов, которые создают ощущение непрофессионализма.

Обратите внимание на то, как выглядят разные углы комнаты. Выберите вид, который лучше остальных подходит для демонстрации вашим коллегам или бизнес-партнерам. В дальнейшем это будет ваша «комната для встреч», которой вы будете пользоваться всякий раз, когда нужно устроить видеоконференцию.

Наведите порядок

После того как вы определились, куда будет направлена ваша камера во время переговоров, пришло время навести порядок в этой области.

Прежде всего избавьтесь от ненужных предметов в поле зрения камеры. Если у вас есть дипломы, сертификаты и прочие подтверждения вашего профессионализма, их можно оставить. Однако все, что создает хотя бы намек на беспорядок и не имеет прямого отношения к вашей работе, нужно убрать.

Даже если вы поддерживаете эту часть домашнего офиса в идеальном состоянии, в ней всегда может оказаться ненужный предмет, который портит впечатление. Вот почему важно перед каждой видеоконференцией проверять, как выглядит ваш фон.

Даже если вы планируете что-то хранить в этой части домашнего кабинета, это должны быть такие предметы, которые всегда легко убрать или переместить на время переговоров. В идеале подготовка должна занимать у вас не более десяти минут. Даже если в комнате царит беспорядок, видимая часть домашнего офиса должна быть в идеальном состоянии. У вашего собеседника сложится впечатление, что он имеет дело с настоящим профессионалом.

Выбирайте надежное программное обеспечение

Когда вы находитесь на переговорах, очень важно выбирать надежное ПО, чтобы все прошло гладко. Вы может использовать общеизвестные программы для видеосвязи, которые популярны во всем мире. Однако для начинающих предпринимателей существуют более эффективные решения.

Некоторые программы позволяют вам проводить эффективные конференции с такими функциями, как обмен экранами и возможность совместной работы, где бы вы ни находились. Используя подобное ПО, вы можете сделать переговоры более продуктивными и повысить собственный профессиональный имидж.

Вам также следует подумать о покупке лучшего микрофона. Во многих случаях подойдет гарнитура. Гарнитура или микрофон, которые делают ваш голос четким и снижают уровень посторонних шумов на заднем плане, являются важным инструментом для переговоров, проводимых в домашнем офисе.

Установите четкие границы

Наконец, если вы хотите, чтобы ваш домашний офис превратился в эффективную комнату для переговоров, вам необходимо установить четкие границы. Во время встречи вы должны убедиться, что другие люди в вашем доме знают, что вас нельзя беспокоить. Вы можете закрыть дверь в свой домашний офис, чтобы указать на это.

Если встреча особенно важна, а у вас дома находятся дети, подумайте о том, чтобы нанять няню, которая сможет с ними погулять. Это обеспечит полную тишину на время переговоров. Выключите звонок телефона и избавьтесь от других отвлекающих факторов. Последняя часть головоломки состоит в том, чтобы убедиться, что вы можете сосредоточить свое внимание на встрече. Это, пожалуй, лучший признак профессионализма.

Внедрив эти секреты, даже начинающие предприниматели смогут эффективно проводить переговоры.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание