Рубрики

Секрет успеха: как основательница трех компаний управляет своим временем

Джессике Уильямсон было всего 22 года, когда она основала собственный онлайн-бренд купальников. Девушка-предприниматель использовала свою работу в области цифрового маркетинга и увлечение Instagram, чтобы успешно запустить Ete Swimwear в 2016 году.

«Я работала в цифровом маркетинге и всегда хотела иметь собственный бизнес, - говорит она. - Я выбрала купальники, потому что люблю пляж, путешествия и активный образ жизни. Кроме того, я не могла найти купальники, которые были бы в моем стиле. Я хотела создать что-то женственное для таких девушек, как я».

От идеи до запуска

«Я начала разбираться с этим, и через семь месяцев у меня появился бизнес, и он был запущен онлайн», - сказала она news.com.au.

«Это произошло довольно быстро, и я не переставала думать или задавать вопросы о том, что я делала, и это было правильно. Я делала продажи с первого дня».

26-летняя г-жа Уильямсон сказала, что ее опыт в области цифрового маркетинга в сочетании с ее увлечением Instagram стали ключом к быстрому успеху.

«Я создала аккаунты в социальных медиа, прежде чем запустила бизнес, - сказала она. - Из-за этого у нас были продажи сразу и на международном уровне - так что это было потрясающе».

Метод проб и ошибок

Мисс Уильямсон сказала, что она училась секретам Instagram методом проб и ошибок.

«Раньше я просто создавала аккаунты в Instagram, - говорит она. - Я выяснила, в какое время отправлять посты, как размещать и какой контент работал наилучшим образом».

Эта страсть к Instagram и влиянию онлайн привела г-жу Уильямсон к выходу за рамки купальных костюмов и созданию своего второго бизнеса.

Второй бизнес

Агентство Somewhere Elsewhere, основанное г-жой Уильямсон в январе 2018 года, организует поездки, где бренды могут объединиться с влиятельными авторитетами в привлекательном месте, и нанимает фотографов для создания контента для брендов всех уровней.

Она сказала, что идея пришла от ее страсти к фотосессиям и Instagram.

«Я также работала с более чем 300 влиятельными людьми через Ete Swimwear - некоторые хорошие, некоторые не очень - и я многому научилась на этом пути. Многие малые предприятия опасаются работать с влиятельными лицами, и есть правильный и неправильный способ делать это», - сказала г-жа Уильямсон.

«Я заметила, что многие крупные бренды совершают свои поездки с влиятельными лицами, но они должны покрывать расходы и платить этим людям. Это дорогой бизнес, и мелкие бренды не могут себе этого позволить. Концепция заключалась в том, что мы будем продавать пакеты, чтобы разные бренды с разным уровнем бюджета могли по-прежнему быть частью поездки, и они получали разное количество фото. Так что мы помогаем брендам любого размера».

«Мой второй бизнес работает всего год, но рост уже впечатляющий», - говорит г-жа Уильямсон.

«В нашу первую поездку мы отправились на Бали, - говорит она. - У нас было несколько небольших австралийских брендов в этой поездке, и мы уехали на три дня. Наша последняя семидневная поездка, из которой мы только что вернулись, была на Фиджи. Мы сотрудничали с группой Marriott, поэтому провели семь дней на трех курортах. И мы работали с некоторыми крупными брендами, такими как Samsonite и Fiji Water».

Самой большой проблемой на сегодняшний день было донесение бизнес-идеи до влиятельных лиц и брендов.

«Всякий раз, когда мы совершаем наши поездки, меня поражает количество запросов от влиятельных лиц и брендов, которые поняли концепции, увидев прошлые поездки. Они рады быть частью этого», - сказала г-жа Уильямсон.

«Сейчас огромное количество влиятельных людей, которые хотят поехать с нами, и они действительно весело проводят время и общаются с потрясающими другими влиятельными людьми со всего мира, что не является обычным явлением».

Г-жа Уильямсон также предлагает бизнес-наставничество - обучение других малых предприятий, как развивать свои онлайн-бренды.

Простой способ работать умнее

Г-жа Уильямсон говорит, что секрет управления тремя предприятиями самостоятельно заключается в том, чтобы отказаться от идеи многозадачности.

«Мне пришлось научиться распределять свое время, - сказала она. - Смена левого и правого полушария мозга, функции администратора и учет купальных костюмов довольно сложны, поэтому мне пришлось отказаться от многозадачности и начать разделять свое время на блоки».

Ей также пришлось выделить время на отдых и расслабление - утром, прежде чем ее начинали тянуть в нескольких направлениях.

«У меня есть немного времени для себя. Очень заманчиво взять в руки телефон, потому что, пока я спала, пришло миллион писем и сообщений со всего мира», - сказала она.

«Но утреннее ничегонеделанье обеспечивает мне хорошее настроение на весь день. Он может быть довольно напряженным, а как только вы испытываете стресс, кажется, что все разваливается».

Для тех, кто хочет начать свой собственный бизнес, г-жа Уильямсон дает совет: "Просто начните".

«Люди хотят знать какие-то секреты успеха, но если у вас есть цели, у вас есть идеи, начните действовать сегодня, - сказала она. - Я думаю, что, сделав первый шаг, вы не сможете остановиться».