Рубрики

Семь правил ведения соцсетей от юной миллиардерши, которые пригодятся всем

Кайли - одна из самых популярных людей в Snapchat и одна из самых популярных блогеров в "Инстаграм", с 131 миллионом подписчиков. В свои 21 год Кейли Дженнер является самым молодым миллиардером, сделавшим себя самостоятельно. Кайли, будучи подростком, стала предпринимателем, когда с сестрой дебютировала со своей первой коллекцией одежды для PacSun. Сестры также сотрудничали со Стивом Мэдденом.

Но в 2015 году она достигла успеха, когда запустила свой одноименный бизнес красоты Kylie Cosmetics. Она стала известна благодаря трем наборам помад для губ, которые были распроданы за одну минуту. С тех пор она расширила свой бренд, включив в него косметику для глаз, румяна, хайлайтеры и прочие инструменты для макияжа. Ее компания сейчас стоит более миллиарда долларов.

Такой успех молодой девушки достоин уважения, поэтому стоит прислушаться к семи урокам по ведению соцсетей от Кайли Дженнер.

Сосредоточьтесь на своей одержимости

Кайли обнаружила свою страсть к моде и макияжу в молодом возрасте и превратила эту любовь в компанию на миллиард долларов. Будучи подростком, она чувствовала себя неуверенно из-за своих губ, после того как мальчик сказал ей, что они слишком маленькие. Она провела бесчисленные часы, просматривая уроки на YouTube и спрашивая у специалистов по макияжу о том, как создать идеальные пухлые губы.

Ее увлечение и волнение по поводу линейки косметики проявляется в ее сообщениях в социальных сетях, которые еще больше очаровывают и привлекают ее аудиторию. Смысл в том, чтобы выбрать что-то, что будет увлекать вас. Это должна быть та область, в которую вы будете инвестировать и которой будете жить.

Найдите свою нишу

Кайли сразу поняла, что ей нужно будет отличаться от своих очаровательных сестер. Она решила выделить свои уникальные качества и занялась творческим стилем. Поэтому подписчики постоянно видят ее меняющуюся прическу и, конечно же, надутые губы. Она нашла свою нишу, собрав вокруг себя последователей, а затем дала им продукт, который они бы захотели купить.

Используйте любое воздействие

Как и вся ее семья, Кайли прекрасно осознает силу рекламы. Клан Дженнер-Кардашян демонстрировал то, что любое воздействие - хорошее или плохое - может быть использовано в ваших интересах, главное - не забыть про творчество.

Поклонники однажды заметили, что губы Кайли пухлые не только благодаря помаде. Но девушка смогла выйти из этой ситуации. Примерно в то же время Кайли выпустила свой набор для губ, а ее аудитория все равно решилась на покупку помад.

Главное - искать способы воздействие на аудиторию. Поначалу это может быть не очевидно, но если вы будете непредвзяты, сможете использовать практически любой тип воздействия в своих интересах.

Используйте свои сильные стороны

Кайли научилась использовать свои особенности: ее чувство моды и красоты, гламурную внешность и смекалку в социальных сетях. Все это помогло ей построить сильную империю красоты.

Но она также признает, что все еще не в полной мере знакома с миром бизнеса, она обратилась за помощью и советом специалистов в этих областях. Девушка окружила себя людьми, которым доверяет.

Это делает ее бизнес экономным, но эффективным, а это означает, что Кайли может вкладывать больше денег, не занимаясь повседневными делами. Передавая на аутсорсинг все, начиная от производства и заканчивая финансированием, упаковкой и реализацией, Кайли может сосредоточиться на своей основной деятельности и развитии бизнеса через социальные сети.

Всегда помните о своей аудитории

Аудитория Кайли в основном состоит из ее лояльных подписчиков в социальных сетях - преимущественно молодых женщин и подростков, которые ждут каждое фото, которое она публикует. Она использует социальные сети для продажи своих продуктов, но также старается создавать контент, который будет привлекать внимание аудитории.

Кайли использует свои социальные сети как окно в повседневную жизнь: от публикации селфи «без макияжа» до модных домашних фотосессий.

Она также старается не обращать внимания на завистников, которые троллят ее. Она игнорирует скептиков и пессимистов и сосредотачивается на собственном видении и целях того, куда ее бизнес пойдет дальше.

Будьте открыты для сотрудничества

Кайли является отличным примером силы сотрудничества и использования влиятельного маркетинга для создания бренда. У нее есть группа людей, которая помогает ей в этой области. Она не стесняется использовать эти связи для укрепления своего бизнеса. Ее косметический бренд активно сотрудничает с ее знаменитой мамой и сестрами Ким, Хлои и Кортни.

Будьте искренними

Бренд Кайли особенный тем, что заставляет ее аудиторию чувствовать, что они обращаются к ней напрямую и видят ее разные стороны. Она легко справляется с тем, чтобы объединять в своих постах повседневную жизнь и рекламу своего бренда.

На ее страницах в социальных сетях также размещены сообщения о ее личных отношениях, в том числе фотографии ее ребенка Сторми. Она позволяет своим подписчикам заглядывать за кулисы, давая им представление о том, как это быть Кайли.

Не забудьте быть искренними и верными своей личности в социальных сетях. Подумайте, как вы можете достоверно показать себя другим. Будет очень показушно, если вы решите притворяться, что любите рекламируемый продукт, или начнете делать вид, что ведете образ жизни, который вам несвойственный. Ищите способы запечатлеть свой уникальный стиль и дайте своим подписчикам представление о том, что делает вас и ваш бизнес таким интересным и уникальным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание