Рубрики

SEO - ключ к продвижению и росту доходов: как понять, что ваш SEO-специалист не вредит вашему бизнесу

SEO, или поисковая оптимизация, является сегодня весьма популярным термином в интернет-маркетинге. На практике это выходит за рамки устных слов и может обнаружить важные новые источники дохода для вашей компании. При правильном использовании поисковой оптимизации вы можете привлечь новых клиентов и обеспечить хорошую репутацию своему бизнесу.

Однако если поисковая оптимизация будет игнорироваться вами или же вы будете пользоваться устаревшими правилами, клиенты к вам не пойдут. Профессиональный подход к SEO – это один из лучших способов гарантировать, что реклама вашего бизнеса будет продолжать привлекать клиентов, с которыми вы хотите иметь дело.

Чтобы грамотно проводить поисковую оптимизацию, необходимо понимать ее главные принципы. Узнайте об основных шагах по созданию правильной поисковой оптимизации для вашей компании. Эти строительные блоки можно использовать вместе с грамотным интернет-маркетингом для успешных продаж.

Подберите необходимые ключевые слова

Один из лучших способов улучшить поисковую оптимизацию вашего бизнеса – это подобрать правильные ключевые слова. Вам нужно будет уточнить, каким образом клиенты могут найти вашу продукцию. Например, географический район, услуги и продукты – отличные темы для начала.

Используйте поисковую систему Google, с помощью которой вы быстро найдете необходимые вам ключевые слова. Когда вы начнете вводить запрос, появятся предложенные поисковые фразы. Это может помочь вам решить, как на вас и ваших конкурентов ориентируются поисковые системы.

Google также имеет инструмент под названием «Планировщик ключевых слов», который ранжирует определенные ключи по количеству запросов, которые они получают каждый месяц. Для подбора ключевых слов также удобно пользоваться популярным сервисом «Яндекс.Вордстат».

При этом важно запомнить, что необходимо избегать переспама ключевиков. В прошлом поисковые системы не делали различий между блоками ключевого текста и актуальной информацией. Но времена меняются, сегодня простое перечисление ключевых слов приведет к потере вашей страницы в рейтинге поиска. Эти фразы должны быть правильно интегрированы в ваш текст, чтобы обеспечить успех в продвижении услуг.

Найдите квалифицированного настройщика поисковой оптимизации для продвижения вашего сайта или самостоятельно изучите принципы SEO. Неправильное использование ключевых слов грозит потерей репутации вашего бизнеса.

Используйте теги изображений

Чтобы воспользоваться преимуществами индексации поисковой системы, важно, чтобы вы включили текст изображения. Использование тегов alt может помочь вам пометить эти изображения. Таким образом, если клиенты самостоятельно начнут поиск, у вас будет больше шансов, что они найдут ваш сайт. Не помечать изображения – это способ потерять ценный трафик.

Создавайте метаописания

Сегодня мета-описание почти так же важно, как информация, содержащаяся на вашем сайте. Когда клиенты ищут информацию, поисковая система отобразит заголовок и все метаописания, которые вы присвоили странице. Многие клиенты не перейдут на сам сайт, если метаинформация не вызовет у них интереса. У большинства разработчиков сайтов, таких как WordPress, есть способ легко вводить метаописания. Вы также можете использовать метатеги в HTML.

Используйте обратные ссылки

Ваша страница поднимется выше в поисковом рейтинге, если у вас будут грамотно составленные обратные ссылки с других сайтов. Ссылки на вашу информацию делают вашу компанию более авторитетной и привлекают клиентов.

Для создания обратных ссылок разумно делать гостевые посты в блогах других сайтов и создавать статьи на других ресурсах. Исходящие гиперссылки также важны. Они донесут вашу деловую репутацию на другие веб-сайты, а также смогут познакомить ваших клиентов с более подробной информацией об услугах, которые вы оказываете.

Как указывалось выше, незавершенные или устаревшие принципы поисковой оптимизации очень плохо отражаются на продвижении компанией своих услуг.

С грамотно настроенной поисковой оптимизацией нет необходимости выдвигать длинные списки ключевых слов или ключевых фраз. Эту информацию лучше разместить на вашем сайте органично. Не забудьте пометить свои фотографии и воспользоваться метаописаниями. Если вы не используете метаописания, многие потребители просто прокрутят список поисковой системы и не попадут на ваш сайт.

Если вам трудно самостоятельно разобраться во всем, многие компании готовы помочь предприятиям в полной мере использовать возможности поисковой оптимизации.

Заключение

Когда СЕО используется должным образом, это помогает вашему бизнесу продвигать свою продукцию. В противном случае клиенты к вам не пойдут, и ваш бизнес может стать убыточным.

Использование этих четырех принципов поисковой оптимизации поможет вам получить преимущество в конкурентной борьбе.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание