Во время пандемии произошел сбой всех видов человеческой деятельности. Экономическое положение всех стран пошатнулось. В этой ситуации каждая организация пытается найти выход для удачного ведения бизнеса, чтобы не разорится и сохранить хотя бы какую-то часть доходов.
Играют все
Находясь в условиях карантина, люди стали больше играть в компьютерные игры. В связи с этим в Гонконге крупная сеть продовольственных магазинов решила прибегнуть к необычному методу привлечения клиентов. Они запустили идею виртуального продвижения продукции.
Посредством распространенной компьютерной игры руководители кампании решили рекламировать свою торговую марку. Суть самой консоли не меняется, однако все будет адаптировано под восприятие именно со стороны рекламирования сети супермаркетов.
Так, цвета в игре будут соответствовать логотипу организации, а основные персонажи укажут на то, что можно приобрести в их магазинах. Контент будет заменен частично, но в большом объеме.
Таким образом, через игры покупателей маркет сможет реализовывать свою продукцию в условиях жестких ограничений. При этом сохранится стабильность работы и даже появится новая вакансия в кампании — разработчик игровой платформы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание