Рубрики

Сейчас на работе меня ценят и уважают, хотя раньше было не так. Побороть синдром самозванца мне помогли 4 установки

Всегда нас учат быть уверенными в своей работе. Во время обучения той или иной специальности, мы слышим уверенную речь преподавателя, который всем своим видом показывает нам, что разбирается в своей сфере. Он старается обучить нас этому великолепному свойству - показать уверенность в том, что вы знаете, как это сделать. Ведь только показывающий уверенность специалист будет цениться на рынке труда.

То, что произойдет абсолютно с каждым во время или по окончанию обучения

Каким бы вы не были потрясающим учеником во время обучения, вас все равно постигнет ощущение или же синдром "самозванца". Что же это такое? Допустим, вы - преподаватель, который только что пришел работать в школу. Да, вы прекрасно знаете свое ремесло, но будете ли вы уверенно взаимодействовать с детьми так же, как это делает опытный учитель? Вряд ли, для этого нужен опыт. А когда его нет, что происходит? Правильно, молодой преподаватель будет стараться не обидеть своих учеников, ведь он, даже несмотря на свои знания, будет бояться что-то сделать не так.

Так во всех сферах, но что можно сделать с этим? Как показать свою уверенность? В этом вам помогут 4 совета, приведенные ниже. Они вам помогут избежать жизненных ситуаций любого новичка в работе и также построить блестящую карьеру.

Советы

  • Всегда стойте ровно. Прямая осанка зачастую внушает в ваших слушателей уверенность. Если вы будете сидеть с ровной спиной, то на собеседовании скорее всего о вас подумают, как об уверенном специалисте, а если вы к тому же разбираетесь в сути вашей профессии, то скорей всего получите желанную должность.
  • Подражайте только хорошим лидерам. Каждый из нас знает, что существует плохие вещи и хорошие. Так же и с руководителями. Выбирайте примеры для подражания, о которых хорошо отзываются люди. Ведь быть тираном - не выход. Для продуктивной работы в команде нужно создавать благоприятную атмосферу, иначе производительность каждого работника будет падать. Никогда еще нервы не способствовали работе.
  • Позитивный настрой. Может это банально, но сколько разнообразных исследований показали, что хорошее настроение влияет на нашу работу. Примите это к сведению, если у вас есть возможность или идея, как подбодрить вашу команду, то сделайте это. Так вы улучшите свои взаимоотношения и повысите качество и скорость работы.
  • Никогда не врите на собеседовании, как бы это громко не звучало, но правда все равно попадет в глаза работодателю. И после вы рискуете попасть в черный список работников и получить неприятную запись в трудовую книжку. Руководители любят честных подчиненных, а не высококлассных врунов.

Эти советы помогут вам быстро продвинуться по карьерной лестнице и создать себе прекрасную репутацию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание