Рубрики

Способы пережить кризис: сокращение расходов и составление плана

Когда у вашего бизнеса проблемы и период кризиса, вам лучше иметь план! Вот 10 ключевых шагов для того, чтобы ваше дело процветало.

Несмотря на то что каждая ситуация сулит возникновение каких-либо проблем, которые требуют своих уникальных и умных решений, всегда есть альтернативы.

Воспользуйтесь списком из 10 основных шагов для решения проблемы малого бизнеса, основанном на книге Марка Крамера, которая была опубликована под названием «Оборот малого бизнеса».

1. Написание бизнес-планов, планов продаж / маркетинга и операций

Инвесторам, руководству, банку и сотрудникам необходимо знать, каковы планы компании на будущее. Им нужно увидеть, как они способны помочь и как могут делиться предложениями, основанными на их опыте, благодаря чему компания добьется успеха.

Планы содержат описание того, что было в прошлом и определяют будущее видение. Компании, которые пишут и следуют хорошо продуманным стратегиям, гораздо реже попадают в неприятности, но когда у вас уже есть проблемы, вам больше всего нужен план!

Вам может показаться, что у вас на это нет времени! Смиритесь и найдите его! Чтобы начать бизнес, нужно много времени и сил. Но это также требует плана! Я до сих пор не слышал о том, что бизнес будет успешным без твердого бизнес-плана.

2. Встреча с ключевыми сотрудниками

Вы должны собрать вместе ключевых людей в бизнесе, чтобы обсудить, как исправить ситуацию в компании. Не ходите на встречу без собственного плана. Люди теряют доверие к лидерам, у которых нет четкого видения их бизнеса. Ключ к этому типу встреч - быть уверенным в себе, открытым и гибким.

3. Пересмотр планов

Еще раз, планирование имеет решающее значение! Встречайтесь со своими ключевыми сотрудниками и оптимизируйте свои планы.

Выслушав ключевых руководителей в бизнесе и обсудив важные аспекты вашего плана, пересмотрите их еще раз, прежде чем представлять их совету директоров и сотрудникам.

4. Встреча с сотрудниками

Проведите собрание компании, признайте, что с бизнесом что-то не так, и обсудите, как руководство планирует это исправить. Предоставьте сотрудникам соответствующие части бизнес-плана и запросите их вклад в это дело. Для устоявшейся фирмы этот шаг демонстрирует, что тщательное рассмотрение было уделено развитию бизнеса. Вы должны сделать это, чтобы построить настоящую бизнес-команду.

5. Встреча с клиентами

Слухи о скорой кончине вашей компании распространяются вокруг бизнес-сообщества. Ключевые клиенты начинают нервничать, а некоторые даже ищут новых поставщиков. Не суй голову в песок. Сообщите своим клиентам о вашей ситуации и расскажите им, как вы планируете ее исправить. Будьте обнадеживающими, но не обманчивыми.

Если у вас проблемы, ваши клиенты могут нервничать. Сделайте все, чтобы успокоить их. Но не обманывайтесь!

6. Встреча с поставщиками

Продавцы компании очень нервничают, когда слышат, что у одного из их клиентов возникают проблемы. Иногда слово распространяется быстрее, чем ваша способность вдумчиво предупредить соответствующих людей. Вам необходимо подготовить заявление с изложением проблем и того, как вы планируете их решать. Вы получите множество телефонных звонков. Отвечайте быстро и вдумчиво на все.

7. Связь с налоговыми органами

Если вы не можете оплатить местные и федеральные налоги, сообщите об этом властям. Налоговые органы станут работать с вами. Вы будете иметь с ними гораздо лучшие отношения, чем если вы не заплатите, и у них будет впечатление, будто вы пытаетесь избежать своих обязательств. Независимо от этого, знайте свои права в отношении вашего статуса и налогов на бизнес.

8. Связь с вашим банком

Если у вас есть ссуды или кредитная линия, позвоните - не просто пишите по электронной почте - вашим кредитным специалистам и скажите им, что вам нужно встретиться с ними лично. Преподнесите им плохие новости, сопровождаемые вашим планом действий. Выглядите уверенно и обнадеживающе. Очень важно, чтобы вы сотрудничали со своим банком в трудные времена.

9. Останутся только те сотрудники, которые важны для бизнеса

Выясните, каких сотрудников вы можете отпустить, не нанося вреда вашему бизнесу, и на которых вам лучше сэкономить деньги.

Никто не любит отпускать людей, но для выживания бизнеса вы хотите, чтобы оставались только те, которые лучше других обслуживают клиентов и делают продажи. Возможно, вы сможете их взять обратно позже, когда наступят лучшие времена. Или, может быть, некоторым вы просто сократите рабочие часы сейчас, а увеличите их позже.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес выжил, вы должны быть готовы отпустить своих второстепенных сотрудников.

Но тут важно все тщательно обдумать! Понятно, что вы хотите избежать сокращений - это становится психологической пыткой для них, так как все сотрудники будут бояться, что рано или поздно потеряют работу.

10. Сокращение ненужных расходов

Составьте список всех своих расходов и исключите то, что вам не нужно. Вам необходимо выиграть время, чтобы решить все проблемы, и сокращение расходов - хороший способ это сделать. Возможно, вы захотите создать анализ безубыточности или даже отчет о прибылях и убытках, чтобы помочь вам определить жизнеспособность вашего бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание