Рубрики

Шесть важных моментов, почему потенциальные клиенты могут ненавидеть ваш сайт

Каждая компания стремится создать собственный вебсайт, и в этом есть смысл. Во-первых, так можно стать ближе к своим клиентам. Во-вторых, перед ними открывается весь ассортимент товаров или услуг, позволяя сделать заказ, не выходя из дома. В-третьих, с помощью сайта можно поддерживать обратную связь с клиентами и экономить время на личных встречах.

Но что делать, если ваш сайт вызывает у клиентов (как постоянных, так и потенциальных) ненависть? Почему платформа в Интернете приводит к тому, что вашу компанию начинают презирать?

Вот шесть способов испортить сайт до неузнаваемости, а также растерять всех клиентов с его помощью.

Очень и очень низкая скорость

Первый нюанс, который очень раздражает пользователей сайта, - его медлительность. Если вы (по незнанию или с целью сэкономить) приобрели худший хостинг, который только можно купить за деньги, то клиенты столкнутся с долгой загрузкой страниц и изображений. И не спешите винить их провайдеров.

Ваши клиенты не понимают, насколько дорог хороший хостинг в наши дни, поэтому точно не оценят попытку сэкономить.

Хотите полностью оттолкнуть покупателей от вашего сайта? Не забудьте установить действительно сверхмощную тему WordPress и запустить минимум 30 плагинов. Исходный код страницы будет настолько перегружен, что сайт замедлится в несколько раз.

Авария, авария, авария!

Убедитесь, что ваш сайт регулярно “падает”, то есть аварийно завершает работу, если хотите создать худшую платформу и оттолкнуть клиентов.

Второй нюанс, раздражающий пользователей, - ломающийся сайт. Особенно, когда они заполняют анкету или форму. Только представьте их состояние: им приходится 10 минут отвечать на глупые бесконечные вопросы, а когда все готово, то перед ними возникает заветное окошко “Ошибка сервера”. Все данные сбрасываются, а клиенту приходится вновь заполнять анкету.

В лучшем случае, это случается однократно. Но захотят ли они с вами сотрудничать, если несколько часов подряд пытаются заполнить заявку и отправить ее?

Мы - номер один!

Вы можете быть лидером в своей сфере, а ваши работники лучшими во всей стране. Но это ничто по сравнению с тем, что у такой передовой компании ужасный сайт.

Третья причина, которая вызывает презрение у клиентов, - использование целого раздела на главной странице, в котором рассказывается о ваших наградах. Только представьте: вы открываете сайт, а перед вами вместо полезной информации тысячи хвалебных речей. Немного эгоистично и высокомерно, не правда ли?

Необоснованные претензии

Ваш сайт точно вызовет раздражение, если вы начнете приумножать свои успехи и приукрашивать действительность.

Приведу пример: вы далеко не самый лучший мастер в городе, и у вас точно случались конфликты на рабочем месте. Но, создавая сайт, вы не постеснялись написать о себе, что являетесь передовым специалистом во всем регионе (хорошо хоть не в стране или мире).

Клиенты, особенно те, кто работал с вами, не потерпят такого высокомерия. Сначала добейтесь уважения в узком кругу, а затем говорите о себе, что вы лучший.

Безосновательные и невероятные утверждения, которые легко опровергнуть, создадут больше врагов, чем вы думаете.

Никакой важной информации

Клиенты заходят на сайт не с целью развлечься, а чтобы найти информацию о стоимости, сроках и доставке. Если им удобнее связаться с менеджером по телефону, то они должны найти контактные данные в кратчайшие сроки.

Но если вы стремитесь разрушить бизнес собственными руками, то спрячьте важную информацию глубоко на сайте. Например, поместив номер телефона на 5-й странице, и напишите его обязательно мелким шрифтом.

Если ваши клиенты совершают платежи в режиме онлайн через сайт, то спрячьте и эти функции. Истинная беспроигрышная ситуация, которая поможет испортить репутацию и оттолкнуть клиентов (как потенциальных, так и постоянных).

Контент для машин, а не людей

Последняя вещь, которая раздражает клиентов, - машинный текст, который предназначен для поисковых систем, а не живых людей.

Когда человек заходит на сайт и видит подобную фразу, то точно закроет вкладку и найдет новую компанию. Вот пример:

“Купить цветы (Москва) хочет каждый”.

Если ваша цель - получить как можно больше трафика на сайт, то покиньте предпринимательскую нишу и станьте автором блога. Компании же создают платформы для клиентов, которые будут находить только те люди, которые заинтересованы в ваших товарах или услугах.

В заключение

Если учитывать эти шесть нюансов, то вы можете разработать действительно полезный, удобный, быстрый и информативный сайт. К сожалению, большинство предпринимателей стремятся сэкономить или же не понимают, чего ждут от них клиенты.

Прежде чем приступать к конструированию и наполнению сайта, ознакомьтесь, как это все работает. Изучите платформы своих конкурентов (как успешных, так и не очень), чтобы посмотреть, как они подают информацию.

Если боитесь, что сами не справитесь, то наймите профессионалов. Уделите внимание поиску хорошего копирайтера и сеошника, которые понимают, что современные алгоритмы не требуют корявых ключевых слов, десятками размещенных в тексте.