Рубрики

Сидеть в социальных сетях и делать маникюр: 6 привычек, которые не должны мешать работе

Все мы знаем знаменитую фразу о том, что наше рабочее место - это наш второй дом, ведь там мы проводим в среднем около сорока часов в неделю.

При этом нужно быть крайне осторожным, чтобы не пересечь определенные границы, потому что независимо от наших взглядов и убеждений, рабочее место - это рабочее место, а не летний лагерь и не посиделки с друзьями. Мы должны всегда выглядеть профессионально: и в глазах коллег, и в глазах начальства. Для этого важно следовать простым правилам, а точнее, не делать несколько вещей на своем рабочем месте.

Просматривать свои странички в разных социальных сетях

Если вы находитесь дома, то при имеющемся времени можно часами сидеть в социальных сетях, просматривая фотографии или последние новости. Но на работе этого делать нельзя. Открывая свою социальную сеть на работе, вы усложняете этим свою собственную работу. В таком случае бывает гораздо сложнее сконцентрироваться, не говоря уже о том, что подумают ваши коллеги.

Просмотр социальных сетей в интернете не только отнимает рабочее время, но и отрицательно действует на психику человека: работник беспокоится о том, чтобы как можно меньше коллег знали об этой ситуации, а также о том, что его личные данные могут попасть в чужие руки, если в конце рабочего дня он не выйдет из социальной сети. Поэтому даже если такая возможность есть, не нужно пользоваться соцсетями на работе.

Делать маникюр

Очень часто маникюр делают в рабочее время. Конечно, каждая девушка знает, что бывает "неотложный" маникюр, когда вдруг сломался ноготь или перед важной встречей слез лак. В этом случае, чтобы не выглядеть неопрятно, можно за несколько минут поправить ситуацию.

Но ни в коем случае нельзя делать полный маникюр на работе, даже если это занятие совмещено с работой (чтение документов). Это не только непрофессионально, но и неправильно: запах лака может мешать и вам, и вашим коллегам.

Спорить, перебивать

Страсть в своей работе очень важна и нужна, если вы "болеете душой за дело" и если хотите всегда получать максимум пользы. Но также важно уметь сдерживать себя, когда дело доходит до споров и высказываний. Участвовать в дебатах нужно с умом, не перебивать человека на полуслове, ждать, пока он выскажется. Ведь вам также не понравится, если вас будут перебивать.

Это правило полезно соблюдать не только на работе, это в принципе вопрос воспитания и уважения к другим людям.

Не замечать новеньких

Наверное, каждый может вспомнить первые дни работы на новом месте: возможные трудности в самой работе, в общении с новым и совершенно незнакомым коллективом. Начать в неизвестном месте и присоединиться к уже сдружившемуся коллективу - достаточно трудная задача, поэтому первые дни на новой работе проходят не всегда гладко.

Будьте добры и открыты к новым сотрудникам, помогите им в работе, если это в вашей компетенции, пригласите на обед или на кофе после работы, постарайтесь помочь им интегрироваться в компанию.

Делиться личным

Если вы долгое время работаете в одном и том же месте, коллеги могут стать друзьями. Но наверняка вы подружитесь не со всеми, поэтому нужно быть очень осторожными с той информацией, которой вы делитесь на работе.

Не стоит делиться подробностями личной жизни в стенах офиса, чтобы потом эта информация не обернулась против вас. Если вы действительно дружите с кем-то из коллег, то будете поддерживать связь вне работы, а соответственно, иметь возможность обсудить личные вопросы без посторонних.

Еще одно золотое правило: не нужно на работе рассказывать о себе слишком много, особенно в присутствии начальства.

Злоупотребление алкоголем на корпоративной вечеринке

Многие люди совершают ошибку на первой же корпоративной вечеринке, пытаясь выпустить пар после долгих трудовых недель. Понять такое поведение можно, но идея это плохая. Сдержите себя и ограничьтесь бокалом вина за весь вечер, чтобы на следующей неделе не было слухов и неприятных обсуждений, ведь смыть их будет невозможно.

Приходите на вечеринку вовремя, хорошо проводите время, уезжайте с хорошим настроением, не производя ни на кого плохого впечатления. Таким поведением вы не только избавите себя от слухов, но и наладите отношения с коллегами.

Таким образом, избегая этих ошибок на работе, вы будете ходить на работу с удовольствием, а рабочее время проводить с пользой.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание