В декабре 2019 года крупные автомобильные концерны объявили о своем слиянии. Объединить бизнес решили компании Fiat Chrysler и Peugeot SA. Новую фирму решили назвать Stellantis. Компании запланировали объединение из-за стремительного изменения рынка. Все больше потребителей отдает предпочтение беспилотным авто и машинам с электрическим двигателем. Для завоевания существенной доли на этом рынке бренды и решили соединить усилия. Недавно концерны презентовали новый логотип будущей компании.
Вместе

Будущий концерн после слияния станет четвертым по величине автопроизводителем в мире. Новый логотип укажет на богатое наследие компаний-основательниц. Он станет символом единства 14 брендов автомобилей. Разработчики логотипа планировали подчеркнуть и имеющийся профессионализм сотрудников, работающих в разных местах планеты.
Серьезных перемен не будет

В компаниях неоднократно заявляли о другом факте. После слияния покупателям машин ждать серьезных изменений точно не следует. От существующих марок и брендов фирмы отказываться не будут. Каждая продолжит собственное развитие. Название объединенной фирмы планируют использовать лишь для внутренней документации. Fiat, Opel и другие бренды, входящие в концерн, не изменят названий.

Руководители компаний отметили, что указанные марки уже завоевали любовь потребителей в разных странах мира. Отказываться от такого ресурса было бы просто глупо.
Развитие

Планы по слиянию фирмы собираются осуществить в начале 2021 года. Даже пандемия коронавирусной инфекции и возникшие на ее фоне проблемы с экономикой не оказали серьезного негативного воздействия на этот союз. В компаниях сейчас ожидают решения антимонопольных ведомств разных стран.

После получения одобрения чиновников сделку можно будет закончить полностью. Однако некоторые эксперты считают, что у регуляторов могут возникнуть вопросы, касающиеся сегмента грузового транспорта и фургонов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание