Рубрики

Сколько российские звезды получают за съёмки в рекламе?

Знаменитости с удовольствием принимают предложения сняться в рекламе, даже если сами никогда не будут использовать продукт, который рекламируют. Самые востребованные медийные персоны получают возможность за пару часов съемок положить на свой счет в банке несколько сотен тысяч долларов.

Эти баснословные гонорары связаны с тем, что звезды, помимо работы над рекламным роликом, продают права на использование своего образа. Вам интересно знать о гонорарах российских актеров, спортсменов и звезд шоу-бизнеса, которые снимаются в навязчивой и раздражающей рекламе? Мы готовы озвучить вам суммы.

Дмитрий Нагиев

Образ Дмитрия Нагиева настолько востребован, что простому обывателю кажется, будто бы актер и телеведущий заключил контракты со всеми известными торговыми марками. Он рекламирует женскую косметику, конфеты, шоколад, банковские карты, лекарства, макаронные и мясные изделия и мобильные телефоны.

Но, пожалуй, самая навязчивая и раздражающая реклама связана с провайдером и поставщиком услуг сотовой связи МТС. Долгосрочный контракт с известным мобильным оператором обогатил Нагиева на 300 000 долларов. За один рекламный пост в "Инстаграме" актер просит у рекламодателя 650 тысяч рублей.

Вера Брежнева

Бывшая солистка группы "Виагра" тоже часто мелькает на телевизионном экране. Вера Брежнева рекламирует косметику, зубную пасту, бутилированую воду, одежду, нижнее белье и мобильные телефоны. Вам нужно что-то отрекламировать? Свяжитесь с Верой. Однако звезда не заключит с вами контракт, если вы не готовы заплатить 40 000 долларов.

Сергей Светлаков

Мы привыкли ассоциировать юмориста Сергея Светлакова с оператором сотовой связи "Билайн". На протяжении пяти лет актер сотрудничал с этой компанией и получал за съемку в одном рекламном ролике от 15 до 20 миллионов рублей. Не трудитесь вспоминать каждый из них, их было не менее 20. В настоящее время Сергей сотрудничает с СТС и активно рекламирует символику телеканала. О деталях этого соглашения пока неизвестно.

Иван Ургант

Актер и телеведущий Иван Ургант достаточно избирательно подходит к рекламным контрактам. В свое время он рекламировал известную марку йогуртов и услуги мобильного оператора, сейчас Иван сотрудничает с банком "Тинькофф". Известно, что за свое первое рекламное сотрудничество ("Актимель") актер получил 15 000 долларов, а за следующее ("Мегафон") уже 20 000 долларов. И хотя детали контракта с банком "Тинькофф" пока не разглашаются, мы уверены, что гонорар Урганта еще более возрос.

Ксения Собчак

Ксения Собчак начала сниматься в рекламе, еще будучи ведущей "Дома 2" – грандиозного телевизионного долгостроя, который изрядно поднадоел зрителю. Когда звезда согласилась стать лицом молодежного брэнда одежды Savage, она обогатилась на 250 000 долларов. Кроме того, Ксения рекламировала банковские карты, автомобили, обувь и воду.

Ольга Бузова

Символ телеканала ТНТ Ольга Бузова тоже решила заработать все деньги на свете. Она принимает участие во всевозможных телевизионных проектах, записывает песни, много гастролирует и снимается в рекламе. Кажется, певица уже отрекламировала все на свете, но теперь она сотрудничает с сетью супермаркетов "Пятерочка" и производителем чипсов "Лейс".

За каждый из этих контрактов Ольга получила более 100 000 долларов. Кроме того, звезда является активной пользовательницей сети "Инстаграм" с 14 миллионами подписчиков. Если вы хотите, чтобы упоминание о вашей продукции появилась у телеведущей на страничке, вам придется выложить не менее 200 000 рублей.

Дима Билан

Когда певец только начинал свой творческий путь, она заключил контракт с сетью магазинов "Глория Джинс". За рекламу джинсов Дима Билан получил около 25 миллионов рублей. Чуть позже за сотрудничество с "Кока-колой" и шведским косметическим брэндом "Орифлейм" певец получил по 300 000 долларов. Чем больше популярность, тем больше гонорары.

Яна Рудковская, Евгений Плющенко и их сын Саша

Эти звездные родители более всего раздражают зрителей, так как готовы эксплуатировать труд своего сына. Например, сотрудничество с производителем зубной пасты ("РОКС") супругов обогатило на 1 миллион долларов. Их сынишка тоже получил свой миллион, но в рублях. Контракт Евгения Плющенко с компанией "Орифлейм" пополнил его банковский счет на 1,5 миллиона "зеленых".

Как вы думаете, оправданы ли эти гонорары?