Работа в сфере недвижимости обязательно включает общение с потенциальными клиентами. Риэлтор должен так красочно расписать достоинства квартиры или дома, чтобы клиент клюнул на крючок и купил то, что было показано.
Слабо ли продать объект с изюминкой?
Однако бывает достаточно трудно привести аргументы в пользу покупки. И связано это не с плохим состоянием объекта, а с очень странными планировочными решениями. Некоторые из них ставят под вопрос вменяемость дизайнера.
Далее собраны курьезные и нелепые примеры. При этом каждый вариант был продан или сдан в аренду. Остается только похлопать мастеру.
Вышел из ванны с ускорением.
Не отходя от кассы.
С королевским размахом.
Умывальник аристократа.
Размер подкачал, зато дорогое исполнение.
Места немного, зато гидромассаж.
Видимо, здесь открыли филиал Эрмитажа.
Представьте, сколько света!
Эмм, мода на асимметрию?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание