Рубрики

Смартфон в помощь: реальные способы продвижения вашего бизнеса с помощью Instagram

Ранее для раскрутки как малого, так и большого бизнеса использовались лишь две стратегии: сарафанное радио и наружная реклама. Но сейчас мир перевернулся, и если вы хотите, чтобы о вашей фирме узнали все, нужно просто создать ее аккаунты в соцсетях. Огромной популярностью ныне пользуется Instagram, поэтому прежде всего рекламировать свой бизнес вам нужно через него.

Как лодку назовете - так она и поплывет

Первое, что клиент будет видеть в вашем профиле, это его название. Не стоит для создания никнейма использовать собственное имя, какие-то непонятные символы и непроизносимые сочетания букв. Хоть в названии аккаунта в "Инстаграме" и нет пробелов, все слова пишутся слитно, стоит поработать над их благозвучием. Проще всего взять название своей фирмы, или, если это возможно, в двух словах зафиксировать в никнейме род ее деятельности. Также эти два понятия можно скрепить в одно целое, только при условии, что "слово" не будет слишком длинным.

А вот то самое имя, которое уже располагается под фотографией и прописывается жирным шрифтом с большой буквы, должно быть представлено во всей красе. Никаких приставок и замены букв - только название вашей компании.

Создайте цифровую визитку

Вам отводится 150 символов для того, чтобы создать так называемую биографию в "Инстаграме". Она появится сразу под вашим именем/названием фирмы. Глядя на нее, клиент сможет кратко ознакомиться с родом деятельности вашего бизнеса и понять, что вообще представляет собой данная страница. Продумайте данный момент тщательно и сделайте текст максимально компактным. Это поможет на первом же этапе отсеять ненужную аудиторию и сосредоточиться только на тех людях, которые будут нуждаться в ваших услугах.

Дополняйте профиль историями

Конечно же, далеко не все, а точнее - почти ничего нельзя уместить в 150 символов, которые отводятся на описание страницы. И для того чтобы пользователи более подробно узнали, что же вы можете предложить им, создайте группу историй. Если вы запишете одну историю - она пропадет через 24 часа, а вот их "набор" будет держаться гораздо дольше. В таких видеозаписях вы сможете более широко рассказать о спектре своих действий и предлагаемых услугах. Кстати, не все пользователи любят листать бесконечно длинную ленту и смотреть, какие же фотографии вы добавили, когда только создали аккаунт. Им проще заглянуть в ваши "сториз", которые находятся в самом верху профиля - имейте это в виду.

Ссылайтесь грамотно

"Инстаграм" - очень изолированная социальная сеть. Здесь нельзя размещать под фото кликабельные ссылки, нельзя их даже отправлять другим пользователям. Для того чтобы клиенты могли, найдя вашу фирму в "инста", перейти на ваш официальный сайт или блог, установите на свой смартфон приложение Linktree. Оно позволит разместить кликабельную ссылку в шапке профиля, и она там будет закреплена до тех пор, пока сами вы ее не удалите.

Следите за тематикой

Ни для кого не секрет, что основной успех любого интернет-стартапа - это качественный контент. Когда вы ведете профиль в "Инстаграм", который повествует о жизни вашего бизнеса, все, что в нем публикуется, должно касаться исключительно этой темы. Никаких постов из разряда "Доброе утро, вид из окна сегодня на Эйфелеву башню, так приятно приступать к работе здесь" и т.д. - оставьте это для женских тематических пабликов. Важно также добавлять публикации ежедневно, по два-три раза, чтобы ваши фолловеры попросту не забывали о вашем существовании. Рекламируйте через "инста" свои новинки, пишите о том, что сегодня вы произвели/испекли/создали новый продукт, и публикуйте фото этой новинки.

Немного разнообразия все-таки можно

Приведем это на конкретном примере. Допустим, вы являетесь независимым тренером по фитнесу и ищете клиентов через соцсети. Если в своей ленте вы начнете публиковать только видеозаписи с необходимыми для той или иной группы мышц упражнениями, то вашим зрителям будет попросту скучно просматривать вашу страничку - они будут заглядывать туда только тогда, когда потребуется найти подходящее упражнение. И совсем другое дело, если вы будете чередовать такие тематики, как:

  • Упражнения.
  • Результаты клиентов.
  • Мотивация.
  • Здоровое питание.

Тогда ваш "зрительский зал" станет намного больше. Люди начнут не только смотреть посты, но и задавать вопросы, и ваши рейтинги вырастут в разы.

Не бойтесь писать в директ

Конечно же, делать рассылку всем и заставлять людей подписаться на вас и стать клиентом вашей фирмы - это проигрышный способ. Но если вы видите, что пользователь заинтересован в вашем продукте или роде деятельности, что он следит за лентами, задает вопросы в комментариях, то вы можете сделать ему выгодное предложение через личные сообщения в "Инстаграме".

Не забывайте про хештеги

Старый и избитый трюк, но до сих пор рабочий. Если под фото, которое будет рекламировать ваш бизнес, вы поставите соответствующий хештег, его увидят не только ваши подписчики, но и другие пользователи сети. Многие из них после этого смогут приобщиться к числу ваших фолловеров и в дальнейшем стать потенциальными клиентами.