Рубрики

Снайперский прием для офисных работников: как стать более продуктивным

Один вопрос: вы контролируйте свой день или просто проживаете его, как получится? На самом деле управление временем и чувство контроля над собственным рабочим днем – это трудная задача, решить которую непросто. Бороться с проблемой поможет один военный трюк. И самое замечательное в этом способе тайм менеджмента то, что повторить его может каждый.

Снайперы и концентрация внимания

Советом по производительности поделился бывший снайпер, которого после службы в армии поглотила офисная работа. Во время службы снайпером его обучали тому, как входить в опасную зону, собирать необходимые данные и покидать «поле боя» так, чтобы остаться незамеченным. И это самая сложная часть работу любого военнослужащего. Оставаться невидимым, перемещаясь из точки в точку, в полном обмундировании в экстремальных погодных условиях, будучи уставшим, – это настоящее искусство. Усталость, дискомфорт, хаос в мыслях – все это отвлекает внимание и мешает концентрироваться на главной задаче, получить данные и сохранить себе жизнь. Здесь как никому другому нужно избавиться от отвлекающих факторов и сохранить фокус на важных вещах. Снайперы не понаслышке знают, что нужно делать, чтобы восстановить контроль.

Как это работает?

Жара, усталость, вес снаряжения – все это сильно отвлекает нас от движения в тишине и невидимости. Снайперы в этот момент останавливаются, делают глубокий вдох, осматриваются, слушают все вокруг, чувствуют запах. Цель этого – взять тайм-аут, привести свои мысли в порядок и сосредоточиться на том, что действительно важно. И это действительно работает не только в военном деле, но и на рабочем месте в офисе.

Офис и снайперы

Бывают дни, когда монотонная работа поглощает нас с ног до головы, а о продуктивности и речи не идет. Особенно когда крайне важно, чтобы задача была выполнена в короткие сроки. Внимание переключается то на мобильный телефон, то на других людей, а концентрацией на работе даже и не пахнет. Здесь и наступает самое время для снайперского приема. Остановитесь, вздохните, оглянитесь вокруг, а затем сядьте за стол и с новыми силами выполните свою работу. Этот способ также помогает быть более внимательным и сосредоточенным и в личной жизни.

Как это сделать?

Установите на своем телефоне будильник, который будет звенеть каждые два часа с восьми утра до восьми вечера. Этот звонок будет напоминанием вам о том, что нужно сделать перерыв, остановить работу, прислушаться к окружающим вас, сделать глубокий вдох, почувствовать запах. Что касается времени, это может быть 30 секунд или 5 минут. Делайте это ровно столько, сколько потребуется, чтобы восстановить ясность ума и продолжить продуктивно работать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание